Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-11-2013

На право заключения государственного контракта на поставку мобильных стеллажей для нужд УПФР в Новозыбковском муниципальном районе Брянской области в 2013 г. (#10571807)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 80 998 рублей
Закупочная организация: УПФР в Новозыбковском муниципальном районе Брянской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0227100001513000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Новозыбковском муниципальном районе Брянской области
Наименование заказа: На право заключения государственного контракта на поставку мобильных стеллажей для нужд УПФР в Новозыбковском муниципальном районе Брянской области в 2013 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Новозыбковском муниципальном районе Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Новозыбков г, Красная, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, Красная, 9
Контактное лицо Усова Екатерина Анатольевна
Телефон: 7-48343-32255
Факс: 7-48343-50551
Электронная почта: admin022042@042.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Новозыбков г, Красная, 9, каб. 5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в форме согласно Приложения №1 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Новозыбков г, Красная, 9, каб. 15, 17.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2811786 Стеллажи
Начальная (Максимальная) цена контракта 80998 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество, качественные и функциональные характеристики Товара указаны в Приложении 2 «Техническое задание» к настоящему Извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна быть указана с учётом затрат на доставку, разгрузку, монтаж и установку товара, страхование, хранение, уплату таможенных пошли, налогов (в т.ч. НДС), сборов и других обязательных платежей, влияющих на стоимость государственного контракта. Данные расходы несет Поставщик, Заказчиком данные расходы не оплачиваются.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Новозыбковском муниципальном районе Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Новозыбков г, Красная, 9, каб. 5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара производится не позднее 10-ти (десяти) рабочих дней с даты подписания контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 5 (пяти) календарных дней без аванса после подписания Акта сдачи-приемки товара на основании выставленного Поставщиком счета, безналичным расчетом платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • план помещения.jpg
  • Проект Контракта.doc
  • Обоснование стоимости контракта прил 3.xls
  • Извещение и форма котировочной заявки.doc
  • Тех задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7626553
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств реабилитации (cиденье для ванны со спинкой, сиденье для ванны, ступенька для ванны, прикроватный столик с фиксацией предмета) для обеспечения ими инвалидов и детей-инвалидов в 2013 году.
    Закупка аппарата (коагулятора злектрохирургического высокочастотного).
    Поставка и установка сплит-систем в здание в пгт Погар ул. Октябрьская д. 38
    На право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для нужд УПФР в Бежицком районе городского округа города Брянска
    Поставка компьютерной техники для нужд федерального бюджетного учреждения Брянская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации.
    На право заключения государственного контракта на поставку мобильных стеллажей для нужд УПФР в Новозыбковском муниципальном районе Брянской области в 2013 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.