Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-11-2013

Поставка технических средств реабилитации (cиденье для ванны со спинкой, сиденье для ванны, ступенька для ванны, прикроватный столик с фиксацией предмета) для обеспечения ими инвалидов и детей-инвалидов в 2013 году. (#10571801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 143 761 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127200000913000084
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области
Наименование заказа: Поставка технических средств реабилитации (cиденье для ванны со спинкой, сиденье для ванны, ступенька для ванны, прикроватный столик с фиксацией предмета) для обеспечения ими инвалидов и детей-инвалидов в 2013 году.

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241033, Брянская обл, Брянск г, просп.Станке Димитрова, 88, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241033, Брянская обл, Брянск г, просп.Станке Димитрова, 88, -
Контактное лицо Погорелова Елена Анатольевна
Телефон: 7-4832-411880
Факс: 7-4832-621173
Электронная почта: torgi.uszn@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 241033, Брянская обл, Брянск г, просп.Станке Димитрова, 88, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место: Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок. Каждый участник имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Заявка в форме электронного документа, подписанная ЭЦП владельца сертификата ключа подписи/участника размещения заказа направляется на адрес электронной почты государственного заказчика: torgi.uszn@mail.ru.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 09:00
Место: 241033, г. Брянск, проспект Станке Димитрова, д.88, кабинет 110, рабочие дни с 9:00 час. до 17:00 час. (перерыв на обед с 13:00час. до 14:00 час.), в пятницу с 9:00 час. до 16:00 час.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2522319 Изделия из прочих пластмасс хозяйственного назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 143761 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Товара включаются все расходы по доставке Товара и разгрузке его на склад «Заказчика», в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241033, Брянская обл, Брянск г, просп.Станке Димитрова, 88, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 241033, г. Брянск, проспект Станке Димитрова, д.88.
Источник финансирования заказа Областной бюджет -государственная программа «Социальная и демографическая политика Брянской области» (2012-2015 годы).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за Товар производится в безналичной форме путем перечисления «Заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Поставщика» на основании предоставленных «Поставщиком» документов (счета, товарной накладной, акта приема-передачи Товара) в течение 30 (тридцати) дней с момента поступления документов от «Исполнителя». Платеж «Исполнителю» по настоящему Контракту осуществляется в российских рублях.

Документация


  • Запрос котировок.doc
  • Госконтракт-проект.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7634382
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Государственного казенного учреждения Республики Бурятия «Лесничество»
    Поставка краски
    Поставка колбасы и колбасных изделий
    Поставка полуфабрикатов
    Комплектующие к радиостанциям находящимся в эксплуатации с характеристиками согласно проложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок
    Приобретение мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.