Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0327100002013000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области"
Наименование заказа: Приобретение мебели
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Советская, 4Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Советская, 4Б, -
Контактное лицо Емельяненко Евгений Иванович
Телефон: 7-4832-745581
Факс: 7-4832-745581
Электронная почта: uvo-bryansk@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления столы письменные с одной выкатной тумбой (тип 1) в количестве девяти штук поставляются по адресу г. Брянск, ул. Советская, д. 4б, остальной товар поставляется по
адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Толстого, д. 13.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2013 в 09:00
Место: В соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Советская, 4Б, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Начальная (Максимальная) цена контракта 249123.31 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг стол письменный с одной выкатной тумбой (тип 1) в количестве 11 комплектов, стол письменный с
одной выкатной тумбой (тип 2) в количестве 1 комплекта, стол письменный без тумбы (тип 3) в количестве 1 штуки, стол письменный без тумбы (тип 4) в количестве 1 штуки, стол кухонный без тумбы
(тип 5) в количестве 1 штуки, стол письменный без тумбы (тип 6) в количестве 8 штук, кухонный стол разделочный (тип 7) в количестве 2 штук, кухонный шкаф навесной в количестве 2 штук, шкаф
платяной двухстворчатый (тип 1) в количестве 1 штуки, шкаф книжный двухстворчатый (тип 2) в количестве 1 штуки, шкаф-купе комбинированный двухстворчатый (тип 3) в количестве 1 штуки, шкаф-купе
книжный двухстворчатый (тип 4) в количестве 1 штуки, шкаф-купе комбинированный двухстворчатый (тип 5) в количестве 1 штуки, шкаф платяной двухстворчатый (тип 6) в количестве 1 штуки, шкаф-купе
книжный двухстворчатый (тип 4) в количестве 1 штуки, шкаф-купе двухстворчатый (тип 8) в количестве 1 штуки, шкаф книжный двухстворчатый (тип 9) в количестве 1 штуки, шкаф комбинированный (тип 10)
в количестве 1 штуки, двери купе двухстворчатые в количестве 1 штуки, в количестве и характеристиками согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей все расходы входят в цену, предложенную участником в котировочной заявке, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг столы письменные с одной выкатной тумбой (тип 1) в количестве девяти штук поставляются по адресу г. Брянск, ул. Советская, д. 4б,
остальной товар поставляется по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Толстого, д. 13.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 10 дней со дня заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за поставленный товар производится заказчиком безналичным расчетом без авансовых платежей. Оплата
производится на расчетный счёт поставщика в течение 10 дней после приемки товара при наличии у заказчика подписанных документов о приёмке товара и оформленных в установленном порядке платежных
документов
Документация
Котировка Мебель 2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7636340
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка государственных регистрационных знаков для транспортных средствОказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Государственного казенного учреждения Республики Бурятия «Лесничество»Поставка краскиПоставка колбасы и колбасных изделийПоставка полуфабрикатовКомплектующие к радиостанциям находящимся в эксплуатации с характеристиками согласно проложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок