Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

21-11-2013

Приобретение мебели (#10571800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 249 123 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327100002013000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области"
Наименование заказа: Приобретение мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Советская, 4Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Советская, 4Б, -
Контактное лицо Емельяненко Евгений Иванович
Телефон: 7-4832-745581
Факс: 7-4832-745581
Электронная почта: uvo-bryansk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления столы письменные с одной выкатной тумбой (тип 1) в количестве девяти штук поставляются по адресу г. Брянск, ул. Советская, д. 4б, остальной товар поставляется по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Толстого, д. 13.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2013 в 09:00
Место: В соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Советская, 4Б, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Начальная (Максимальная) цена контракта 249123.31 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг стол письменный с одной выкатной тумбой (тип 1) в количестве 11 комплектов, стол письменный с одной выкатной тумбой (тип 2) в количестве 1 комплекта, стол письменный без тумбы (тип 3) в количестве 1 штуки, стол письменный без тумбы (тип 4) в количестве 1 штуки, стол кухонный без тумбы (тип 5) в количестве 1 штуки, стол письменный без тумбы (тип 6) в количестве 8 штук, кухонный стол разделочный (тип 7) в количестве 2 штук, кухонный шкаф навесной в количестве 2 штук, шкаф платяной двухстворчатый (тип 1) в количестве 1 штуки, шкаф книжный двухстворчатый (тип 2) в количестве 1 штуки, шкаф-купе комбинированный двухстворчатый (тип 3) в количестве 1 штуки, шкаф-купе книжный двухстворчатый (тип 4) в количестве 1 штуки, шкаф-купе комбинированный двухстворчатый (тип 5) в количестве 1 штуки, шкаф платяной двухстворчатый (тип 6) в количестве 1 штуки, шкаф-купе книжный двухстворчатый (тип 4) в количестве 1 штуки, шкаф-купе двухстворчатый (тип 8) в количестве 1 штуки, шкаф книжный двухстворчатый (тип 9) в количестве 1 штуки, шкаф комбинированный (тип 10) в количестве 1 штуки, двери купе двухстворчатые в количестве 1 штуки, в количестве и характеристиками согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы входят в цену, предложенную участником в котировочной заявке, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг столы письменные с одной выкатной тумбой (тип 1) в количестве девяти штук поставляются по адресу г. Брянск, ул. Советская, д. 4б, остальной товар поставляется по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Толстого, д. 13.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 10 дней со дня заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за поставленный товар производится заказчиком безналичным расчетом без авансовых платежей. Оплата производится на расчетный счёт поставщика в течение 10 дней после приемки товара при наличии у заказчика подписанных документов о приёмке товара и оформленных в установленном порядке платежных документов

Документация


  • Котировка Мебель 2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7636340
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка государственных регистрационных знаков для транспортных средств
    Оказание услуг по повышению квалификации должностных лиц Государственного казенного учреждения Республики Бурятия «Лесничество»
    Поставка краски
    Поставка колбасы и колбасных изделий
    Поставка полуфабрикатов
    Комплектующие к радиостанциям находящимся в эксплуатации с характеристиками согласно проложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.