Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0227100001513000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Новозыбковском муниципальном районе Брянской области
Наименование заказа: На право заключения государственного контракта на поставку мобильных стеллажей для нужд УПФР в Новозыбковском муниципальном районе Брянской области в 2013 г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Новозыбковском муниципальном районе Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Новозыбков г, Красная, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, Красная, 9
Контактное лицо Усова Екатерина Анатольевна
Телефон: 7-48343-32255
Факс: 7-48343-50551
Электронная почта: admin022042@042.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Новозыбков г, Красная, 9, каб. 5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в форме согласно Приложения №1 к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Новозыбков г, Красная, 9, каб. 15,17
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2811786 Стеллажи
Начальная (Максимальная) цена контракта 92862 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество, качественные и функциональные характеристики Товара указаны в Приложении 2
«Техническое задание» к настоящему Извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта должна быть указана с учётом затрат на доставку, разгрузку, монтаж и установку товара, страхование, хранение, уплату таможенных пошли, налогов (в т.ч. НДС), сборов и
других обязательных платежей, влияющих на стоимость государственного контракта. Данные расходы несет Поставщик, Заказчиком данные расходы не оплачиваются.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Новозыбковском муниципальном районе Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Новозыбков г, Красная, 9, каб. 5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара производится не позднее 10-ти (десяти) рабочих дней с даты подписания контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 5 (пяти) календарных дней без аванса после
подписания Акта сдачи-приемки товара на основании выставленного Поставщиком счета, безналичным расчетом платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет
Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Документация
Тех задание.doc
Извещение и форма котировочной заявки.doc
Обоснование стоимости контракта прил 3.xls
Проект Контракта_стеллажи.doc
план помещения.jpg
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7628016
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение мебелиПоставка технических средств реабилитации (cиденье для ванны со спинкой, сиденье для ванны, ступенька для ванны, прикроватный столик с фиксацией предмета) для обеспечения ими инвалидов и детей-инвалидов в 2013 году.Закупка аппарата (коагулятора злектрохирургического высокочастотного).Поставка и установка сплит-систем в здание в пгт Погар ул. Октябрьская д. 38На право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для нужд УПФР в Бежицком районе городского округа города БрянскаПоставка компьютерной техники для нужд федерального бюджетного учреждения Брянская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации.