Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0227100000713000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Бежицком районе городского округа города Брянска
Наименование заказа: на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для нужд УПФР в Бежицком районе городского округа города Брянска
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Бежицком районе городского округа города Брянска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241000, Брянская обл, Брянск г, Комсомольская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Комсомольская, 2, -
Контактное лицо Жученкова Елена Ивановна
Телефон: 7-4832-515662
Факс: 7-4832-514869
Электронная почта: Admin001042@042.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Комсомольская, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место: Имеется в составе прикрепленной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 13:00
Место: Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Комсомольская, 2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 20925 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага офисная высококачественная: - формат А4 в количестве 145 пачек, В соответствии с
техническими характеристиками, указанными в Приложении 2 государственного контракта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта должна быть указана с учётом затрат на транспортировку, страхование, хранение, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других
обязательных платежей, влияющих на стоимость государственного контракта.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Бежицком районе городского округа города Брянска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Комсомольская, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 10 декабря 2013г.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания Акта
сдачи-приемки товара на основании выставленного Поставщиком счета, безналичный расчет платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем
оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Документация
Обоснование цен.xls
Документация на поставку бумаги.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7631080
Источник тендера:только для подписчиков »