Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-11-2013

На право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для нужд УПФР в Бежицком районе городского округа города Брянска (#10571804)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 20 925 рублей
Закупочная организация: УПФР в Бежицком районе городского округа города Брянска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0227100000713000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Бежицком районе городского округа города Брянска
Наименование заказа: на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для нужд УПФР в Бежицком районе городского округа города Брянска

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Бежицком районе городского округа города Брянска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241000, Брянская обл, Брянск г, Комсомольская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Комсомольская, 2, -
Контактное лицо Жученкова Елена Ивановна
Телефон: 7-4832-515662
Факс: 7-4832-514869
Электронная почта: Admin001042@042.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Комсомольская, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место: Имеется в составе прикрепленной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 13:00
Место: Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Комсомольская, 2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 20925 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага офисная высококачественная: - формат А4 в количестве 145 пачек, В соответствии с техническими характеристиками, указанными в Приложении 2 государственного контракта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта должна быть указана с учётом затрат на транспортировку, страхование, хранение, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, влияющих на стоимость государственного контракта.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Бежицком районе городского округа города Брянска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Комсомольская, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 10 декабря 2013г.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки товара на основании выставленного Поставщиком счета, безналичный расчет платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • Обоснование цен.xls
  • Документация на поставку бумаги.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7631080
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.