Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

13-05-2012

«Оказание услуги по организации питания школьников общеобразовательного учреждения Брянского района в лагерях с дневным пребыванием в школе в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.2599-10, в соответствии с заявками общеобразовательного учреждения в количестве ( 4 860 детодней)» (#5720189)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 388 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127300029712000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение - финансовое управление администрации Брянского района
Наименование заказа: «Оказание услуги по организации питания школьников общеобразовательного учреждения Брянского района в лагерях с дневным пребыванием в школе в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.2599-10, в соответствии с заявками общеобразовательного учреждения в количестве ( 4 860 детодней)»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение - финансовое управление администрации Брянского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, Красноармейская, 156, 228
Почтовый адрес Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, Красноармейская, 156, 228
Контактное лицо Азарова Алла Евгеньевна
Телефон: 7-4832-411702
Факс: 7-4832-411700
Электронная почта: fin_27007@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления МБОУ "Лицей №1" Брянского района
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.04.2012 в 08:30
Место: Приложение №1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, Красноармейская, 156, 228
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520019 Услуги предприятий общественного питания прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 388800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг приложение №2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость услуг указывается с учетом сведений о включенных в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №1 Брянского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МБОУ "Лицей №1" Брянского района
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 04 июня 2012г. по 31 июля 2012г.
Источник финансирования заказа областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в течение 110 (сто десять) банковских дней следующих за днем подписания сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг, аванс не предусмотрен.

Документация


  • котировочная заявка.doc
  • Технические характеристики услуг (приложение №2).doc
  • расчет цены (приложение №3).doc
  • Проект мун контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3323043
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Муниципальный контракт на выполнение работ по замене деревянных окон на окна из пвх в МБОУ Комаричской СОШ №1
    Оказание услуг по размещению наружной рекламы ( № 301 / 2 / тк 3 / СПО / 12)
    Размещение заказа на поставку нефтепродуктов
    Закупка наркотических и психотропных лекарственных средств на июнь 2012 год
    Закупка колбасных изделий. Заказ размещается у субъектов малого предпринимательства
    Закупка мяса птицы. Участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.