Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

13-05-2012

Закупка колбасных изделий. Заказ размещается у субъектов малого предпринимательства (#5720187)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 115 561 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "БОДБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327200016712000111
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская областная детская больница"
Наименование заказа: Закупка колбасных изделий. Заказ размещается у субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская областная детская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241000, Брянская обл, Брянск г, пр.Ст-Димитрова, 100, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241000, Брянская обл, Брянск г, пр.Ст-Димитрова, 100, -
Контактное лицо Деренкова Людмила Николаевна
Телефон: 7-4832-412825
Факс: 7-4832-412825
Электронная почта: Chislin@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 241000, Брянская обл, Брянск г, пр.Ст-Димитрова, 100, - пищеблок
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.05.2012 в 16:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 241000, Брянская обл, Брянск г, пр.Ст-Димитрова, 100, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511330 Изделия колбасные вареные
Начальная (Максимальная) цена контракта 115561.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с приложением.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара включаются все затраты по доставке продукции, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская областная детская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241000, Брянская обл, Брянск г, пр.Ст-Димитрова, 100, - пищеблок
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ежедневно до 10 часов в течение 2 квартала 2012 года.
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за товар производится Заказчиком на расчётный счёт Поставщика по факту поставки товара не позднее 10 банковских дней с момента окончания 2 квартала 2012 года.

Документация


  • новый договор омс.doc
  • приложение 2.doc
  • обоснование цены.xls
  • приложение 1.doc
  • К З.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3323321
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Заявка на закупку расходного материала для травматолого-ортопедического отделения по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница №1"
    Закупка мебели (офисные кресла)
    Муниципальный контракт на выполнение работ по замене деревянных окон на окна из пвх в МБОУ Комаричской СОШ №1
    Оказание услуг по размещению наружной рекламы ( № 301 / 2 / тк 3 / СПО / 12)
    Размещение заказа на поставку нефтепродуктов
    Закупка наркотических и психотропных лекарственных средств на июнь 2012 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.