Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0327200039012000108
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянский областной онкологический диспансер"
Наименование заказа: Закупка наркотических и психотропных лекарственных средств на июнь 2012 год
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянский областной онкологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241033, Брянская обл, Брянск г, пр.Ст.Димитрова, 96, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241033, Брянская обл, Брянск г, пр.Ст.Димитрова, 96, -
Контактное лицо Прудникова Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4832-418905
Факс: 7-4832-418905
Электронная почта: bood_market@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 241033, Брянская обл, Брянск г, пр.Ст.Димитрова, 96, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.05.2012 в 09:00
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу
или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном
случае котировочная заявка не будет рассматриваться
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.05.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 241033, Брянская обл, Брянск г, пр.Ст.Димитрова, 96, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423210 Средства, действующие на центральную нервную систему
Начальная (Максимальная) цена контракта 109676 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей включает в себя: стоимость продукции, тары, упаковки и маркировки, расходы на погрузку, разгрузку, хранение, доставку до Заказчика, оплату всех видов налогов, пошлин и сборов, уплату
обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, и иных расходов Продавца, связанных с исполнением настоящего Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянский областной онкологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241033, Брянская обл, Брянск г, пр.Ст.Димитрова, 96, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется по предварительной заявке аптеки ГБУЗ «БООД».
Источник финансирования заказа омс
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата купленного товара производится по безналичному расчету, по факту поставки, отсрочка платежа до 30 дней с
момента поставки товара Заказчику.
Документация
форма котировочной заявки.doc
наркота .xls
ГПД.doc
наркотика на июнь.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3323360
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходного материала для больницы по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница №1"Заявка на закупку расходного материала для травматолого-ортопедического отделения по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница №1"Закупка мебели (офисные кресла)Муниципальный контракт на выполнение работ по замене деревянных окон на окна из пвх в МБОУ Комаричской СОШ №1Оказание услуг по размещению наружной рекламы ( № 301 / 2 / тк 3 / СПО / 12)Размещение заказа на поставку нефтепродуктов