Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0327300023412000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комаричская средняя общеобразовательная школа № 1
Наименование заказа: Муниципальный контракт на выполнение работ по замене деревянных окон на окна из пвх в МБОУ Комаричской СОШ №1
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комаричская средняя общеобразовательная школа № 1
Адрес места нахождения Российская Федерация, 242400, Брянская обл, Комаричский р-н, Комаричи пгт, Ленина, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 242400, Брянская обл, Комаричский р-н, Комаричи п, Ленина, 11, -
Контактное лицо Добренкова Наталья Анатольевна
Телефон: 7-48355-91290
Факс: 7-48355-91290
Электронная почта: komarsr1@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 242400, Брянская обл, Комаричский р-н, Комаричи пгт, Ленина, 11, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.05.2012 в 17:00
Место: Котировочная заявка (на бумажном носителе) «_______» ____________ 2012года.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Наименование местонахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, банковские реквизиты, ИНН участника размещения
заказа) Полное наименование предмета котировки:Муниципальный контракт на выполнение работ по замене деревянных окон на окна из ПВХ с устройством внутренних откосов и наружных отливов в МБОУ
Комаричской средней общеобразовательной школе №1 п. Комаричи, Брянской области Уважаемые господа! Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся
_______________________________________________________________________________, (наименование участника размещения заказа) согласны осуществить указанные работы в объемах, указанных в
приложенной смете по цене:___________________________________________________________________________ № п/п Наименование и описание товаров, работ, услуг Цена* Замена деревянных окон на окна из
ПВХ в МБОУ Комаричской средней общеобразовательной школе №1, п.Комаричи, Брянской области Описание работ 1. Демонтаж оконных блоков, подоконных досок и отливов с выносом из здания и
складированием на территории объекта 2. Монтаж окон из ПВХ (с запениванием пустот по периметру окон). 3. Устройство подоконных досок, внутренних откосов и наружных отливов • Цена товаров, работ,
услуг указывается с учетом сведений о включенных в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: МБОУ Комаричская средняя общеобразовательная школа №1, , Брянская область, п.Комаричи, ул. Ленина-11
Сроки выполнения работ: Мы готовы выполнить указанный объем работ в течение ___________________; (Максимальный срок выполнения работ - в течение 30 дней со дня заключения Муниципального
контракта) Гарантийные обязательства: Мы гарантируем качество выполненных нами работ после подписания акта приемки-сдачи в течение ______________________________________________ (Минимальная
продолжительность гарантийного срока на весь объем выполненных подрядчиком работ – 24 месяца.) _______________________ ___________________________________ (должность) (расшифровка подписи)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.05.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 242400, Брянская обл, Комаричский р-н, Комаричи пгт, Ленина, 11, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Начальная (Максимальная) цена контракта 498345 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг N/N Наименование Номер ед Количество, Стоимость ед., руб. /с индекс. Общая стоимость, руб. /с
индекс. п/п работ расценки ед.изм. Всего Осн. з/п Экспл. машин Всего Осн. з/п Экспл. машин Окна тип 1 (высота 2200, щирина 2100 мм.,количество – 19 шт.) 1 Разборка деревянных заполнений проемов
оконных с подоконными досками 1104.84*14.58+109.06*11.37 (индекс 46-04-012-01) ТЕР 46-04-012-01 0.8778 100 м2 1213.9 17348.58 1104.84 16108.57 109.06 1240.01 1065.56 15229 969.83 14140 95.73 1088
2 Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из пвх профилей поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2 м2 двухстворчатых
923.86*1.15*14.58+398.32*1.25*5.8+7356.93*3.05 (индекс 10-01-034-06) ТЕР 10-01-034-06 0.8778 100 м2 проемов 8917.27 40816.82 1062.44 15490.36 497.9 2887.82 7827.58 35829 932.61 13597 437.06 2535
Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом трехстворные с форточными створками опрсп 15-18, площадью 2,58 м2, опрсп 15-21, площадью 3,02 м2 (гост 30674-99)
3082.53 2038065 87.78 м2 3082.53 270584.48 3 Установка подоконных досок из пвх в каменных стенах толщиной свыше 0,51 м 132.13*1.15*14.58+27.79*1.25*6.13+5434.41*3.31 (индекс 10-01-035-03) ТЕР
10-01-035-03 0.437 100 п. м 5621.1 20416.26 151.95 2215.42 34.74 212.94 2456.42 8922 66.4 968 15.18 93 Доски подоконные пвх, шириной 500 мм 376.6 1012911 43.7 м 376.6 16457.42 4 Облицовка оконных
и дверных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов на клее 1107.03*1.15*14.58+45.92*1.25*6.07+584.713*3.39 (индекс 15-01-050-04) ТЕР 15-01-050-04
0.5567 100 м2 облицовки 1915.2 20892.17 1273.08 18561.57 57.4 348.42 1066.19 11631 708.73 10333 31.95 194 Панели декоративные пластиковые «кронапласт», размером 2700х250х10 мм 175.56 1013434
58.4535 м2 175.56 10262.1 5 Устройство мелких покрытий (брандмауэры, парапеты, свесы и т.п.) из листовой оцинкованной стали 696.8*1.15*14.58+22.41*1.25*6.05+141.096*2.14 (индекс 12-01-010-01) ТЕР
12-01-010-01 0.0798 100 м2 покрытия 970.43 12154.67 801.32 11683.25 28.01 169.48 77.45 970 63.95 932 2.24 14 Сталь листовая оцинкованная толщиной листа 0,7 мм 16895.67 1011875 0.062404 т 16895.67
1054.36 ИТОГО (прямые затраты) по смете 310851.56 370939 2741.52 39971 582.16 3924 Накладные расходы от з/п основных рабочих и механизаторов (по позициям 1 (ТЕР 46) - 79.475% (110%*0.85*0.85) (от
14853.37); 2-3 (ТЕР 10) - 90.27% (118%*0.85*0.9) (от 14639.05); 4 (ТЕР 15) - 80.325% (105%*0.85*0.9) (от 10338.67); 5 (ТЕР 12) - 91.8% (120%*0.85*0.9) (от 935.01)) 34182 И Т О Г О с накладными
расходами 405121 Сметная прибыль от з/п основных рабочих и механизаторов (по позициям 1 (ТЕР 46) - 44.8% (70%*0.8*0.8) (от 14853.37); 2-3 (ТЕР 10) - 42.84% (63%*0.8*0.85) (от 14639.05); 4 (ТЕР
15) - 37.4% (55%*0.8*0.85) (от 10338.67); 5 (ТЕР 12) - 44.2% (65%*0.8*0.85) (от 935.01)) 17206 И Т О Г О со сметной прибылью 422326 Налог на добавленную стоимость 18% 76019 ИТОГО 498345
(Четыреста девяносто восемь тысяч триста сорок пять руб. 00 коп.) Смету составил: Начальник ХЭК отдела образования Царьков Ю.А.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товаров, работ, услуг указывается с учетом сведений о включенных в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комаричская средняя общеобразовательная школа № 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 242400, Брянская обл, Комаричский р-н, Комаричи пгт, Ленина, 11, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3.1. «Подрядчик» обязан приступить к выполнению работ и полностью завершить их в сроки, установленные настоящим Контрактом. 3.2.
Начало выполнения работ по Контракту: с момента подписания контракта. 3.3. Сроки выполнения и сдачи промежуточных этапов и отдельных видов работ определяются Календарным графиком производства
работ, являющимся неотъемлемой частью Контракта (Приложение № 2). 3.4. Окончание выполнения всех работ по Контракту:_____________.2012 года. 3.5. На момент подписания настоящего Контракта дата
окончания выполнения работ является исходной для определения «Заказчиком» имущественных санкций в случае нарушения «Подрядчиком» сроков выполнения работ.
Источник финансирования заказа Программа по модернизации образования,федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 2.1. Цена настоящего Контракта определяется на основании утвержденной сметной документации «Заказчика» и в
соответствии с Протоколом от «___» _______ 2012 года № ____________________ составляет ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________ 2.2. Оплата работ по настоящему контракту производится «Заказчиком» за счет средств муниципального бюджета путем безналичного
перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» в следующем порядке: - до начала работ «Заказчик» перечисляет на счет «Подрядчика» аванс в сумме 20% от цены контракта
______________________________________________, - срок окончательного расчета не более 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания актов о приемке выполненных работ по каждому этапу (форма
№ КС-2), справок стоимости выполненных работ (форма № КС-3) по счет-фактуре.
Документация
Муниципальный контракт.doc
Приложение №1.rtf
Приложение №4.doc
Приложение №5.rtf
Приложение 2.doc
Приложение №3.doc
Котировочная заявка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3323758
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медикаментов для отделений больницы на 2 квартал 2012 года за счет средств ОМС по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница № 1"Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Первомайская в с. Запольские Халеевичи Запольскохалеевичского сельского поселения Стародубского района Брянской областиРемонт и содержание автодорог IV категории в п.г.т. Погар Брянской области в летний период 2012 годаЗакупка расходного материала для больницы по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница №1"Заявка на закупку расходного материала для травматолого-ортопедического отделения по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница №1"Закупка мебели (офисные кресла)