Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0127300029713000100
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение - финансовое управление администрации Брянского района
Наименование заказа: «Ремонтные работы на пищеблоке, прачечной и подсобных помещениях»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение - финансовое управление администрации Брянского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, Красноармейская, 156, 228
Почтовый адрес Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, Красноармейская, 156, 228
Контактное лицо Азарова А. Е.
Телефон: 7-4832-411702
Факс: 7-4832-411700
Электронная почта: fin_27007@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления МБОУ Госомская основная общеобразовательная школа Брянского района
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2013 в 08:30
Место: приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.08.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, Красноармейская, 156, 228
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 499729.22 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания (приложение №2-смета и характеристика материалов)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость работ указывается с учетом сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Госомская основная общеобразовательная школа" Брянского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МБОУ Госомская основная общеобразовательная школа Брянского района
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало выполнения работ - с момента заключения контракта; окончание - 25 сентября 2013 года
Источник финансирования заказа областной бюджет - 260034руб.39коп.; бюджет района -239694руб. 83коп.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, в течение 60(шестидесяти ) банковских дней следующих за днем подписания сторонами акта
приемки-сдачи выполненных работ (услуг).Аванс не предусмотрен.
Документация
муниц контракт для проекта.doc
Обоснование цены (приложение №3).docx
Приложение №1 Котировочная заявка.doc
техническое задание (приложение№2).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6767509
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена ветхих водопроводных сетей по пер. Западный с. ПосудичиПоставка расходных материалов по заявке Департамента финансов Брянской области.Поставка мягкой офисной мебели для отдела ЗАГС Советского района г. БрянскаПоставка изделий из металлаВыполнение работ по ремонту автомобильных дорог по улице Молодёжной в н.п. Ветлевка и улице Школьной в н.п. Дивовка Ветлевского сельского поселения Мглинского района Брянской области Поставка офисной мебели для отдела ЗАГС Советского района г. Брянска