Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-08-2013

Поставка расходных материалов по заявке Департамента финансов Брянской области. (#9512530)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 486 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127200000213001459
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственных закупок Брянской области
Наименование заказа: Поставка расходных материалов по заявке Департамента финансов Брянской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление государственных закупок Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1, -
Почтовый адрес 241050, г. Брянск, ул. Трудовая, д. 1
Контактное лицо Лотохо Алеся Евгеньевна
Телефон: 7-4832-664921
Факс: 7-4832-740476
Электронная почта: tender_bryansk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, пр.Ленина, 33, кабинет 14, Департамент финансов Брянской области.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2013 в 08:30
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.08.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1, каб.208, Управление государственных закупок Брянской области
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 486000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка расходных материалов, согласно приложению №1 к извещению, требования заказчика: согласно приложения №1 к извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены все платежи, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, другие обязательные платежи и доставка заказчику.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Департамент финансов Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, пр.Ленина, 33, кабинет 14, Департамент финансов Брянской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в 5 (пяти) дневный срок (дни рабочие) после заключения Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в 5 (пяти) дневный срок (дни рабочие) с момента приёмки товара Государственный заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика 100% стоимости поставленного товара.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Контракт.doc
  • Приложение №2 обоснование цены.doc
  • Приложение №1 тех. задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6769397
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание транспортных услуг по доставке грузов
    Оказание транспортно-экспедиционных услуг по доставке грузов.
    Поставка форменной одежды для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
    Оказание услуг по повышению квалификации сотрудника Заказчика
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещения механо-транспортного участка для нужд ФГКУ комбинат "Слава" Росрезерва
    Замена ветхих водопроводных сетей по пер. Западный с. Посудичи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.