Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

09-08-2013

Поставка форменной одежды для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области (#9512526)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 398 038 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127100008613000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
Наименование заказа: поставка форменной одежды для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, 2-ой Советский переулок, 5 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, 2-ой Советский переулок, 5 А, -
Контактное лицо Бегун Алена Анатольевна
Телефон: 7-4832-660786
Факс: 7-4832-742045
Электронная почта: sanep@online.bryansk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, 2-ой Советский переулок, 5 А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2013 в 09:00
Место: см. Приложение №3 к Извещению о проведении запроса котировок. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа, электронный документ - котировочная заявка (предпочтительно в формате .pdf или в формате .doc), должен быть подписан электронной подписью Участника размещения заказа либо лица, уполномоченного на осуществление действий от имени Участника размещения заказа. Электронная подпись должна соответствовать требованиям, предъявляемым к квалифицированной электронной подписи Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Участникам размещения заказа следует к котировочной заявке, поданной в форме электронного документа, «прикреплять» файлы, содержащие сертификат ключа подписи Участника размещения заказа или квалифицированный сертификат, а также документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица, в случае, если от имени участника размещения заказа действует лицо, не имеющее права действовать без доверенности от имени данного юридического лица согласно действующему законодательству РФ. Котировочная заявка подаётся заверенная подписью и печатью (последнее – для юридического лица обязательно) участника размещения заказа, и должна соответствовать требованиям ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Заявки, присланные по средствам факсимильной связи, не принимаются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.08.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, 2-ой Советский переулок, 5 А, Лабораторный корпус, каб.заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности (№205
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1811470 Пальто и полупальто мужские из прочих текстильных материалов
1811660 Пальто и полупальто женские
1814753 Галстуки из ткани
1816191 Костюмы рабочие испециальногоназначенияизшерстяныхтканей мужские
1816192 Костюмы рабочие испециальногоназначенияизшерстяныхтканей женские
1816431 Халаты,фартуки, жилетыи сорочки рабочие и специальногоназначения из хлопчатобумажных тканей мужские
1816432 Юбки,халаты,блузки,фартуки, жилеты, платья и сорочкирабочие испециальногоназначенияизхлопчатобумажныхтканей женские
Начальная (Максимальная) цена контракта 398038.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в Техническом задании (Приложения №№1, 1а, 1б к Извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров включает стоимость товара (в т.ч. НДС), все подлежащие к уплате налоги, сборы, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, затраты по хранению, погрузочно-разгрузочные работы и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, 2-ой Советский переулок, 5 А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней с момента подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет 2013 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% суммы, безналичным путем, в течение пяти банковских дней после выполнения Поставщиком своих обязательств по настоящему Контракту на основании накладной, счета-фактуры, выставленных Поставщиком

Документация


  • Матер по кот-13 (Форма )- вторичное.doc
  • Приложение №1а Техническое задание Форма_для_мужчин.doc
  • Приложение №1 Техническое_задание Общие_требования.doc
  • Приложение №1б Техническое задание Форма для женщин.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6770665
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дров для нужд отрядов ГПС РБ
    Выполнение работ по строительству многоквартирного 2-х этажного 16-ти квартирного жилого дома под «ключ» на территории с. Курумкан в рамках реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Республики Бурятия с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2013-2015 годах»
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по улице Молодежной в н.п. Вельжичи и улице Советской в н.п. Деремна Вельжичского сельского поселения Мглинского района Брянской области
    Закупка легкового автомобиля ВАЗ 21214-40-026 (или эквивалент) 2013 года выпуска (нового не бывшего в употреблении) антикоррозийная обработка с подкрылками, комплект зимней резины с дисками в количестве 1 единицы.
    Оказание транспортных услуг по доставке грузов
    Оказание транспортно-экспедиционных услуг по доставке грузов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.