Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0327200022213000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: управление записи актов гражданского состояния Брянской области
Наименование заказа: Поставка мягкой офисной мебели для отдела ЗАГС Советского района г. Брянска
Контактная информация по проведению тендера
Организация управление записи актов гражданского состояния Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Фокина, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Фокина, 31, -
Контактное лицо Вохрамешина Светлана Викторовна
Телефон: 7-4832-743507
Факс: 7-4832-743507
Электронная почта: dep@zags.brk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Горького ул., д.32/26
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2013 в 09:00
Место: Заявки принимаются в письменной форме или форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002 г. №1-ФЗ и 27.07.2006 г. №149-ФЗ. Заявки присланные по факсу или
электронной почте, не заверенные ЭЦП не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае
котировочная заявка рассматриваться не будет.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.08.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Фокина, 31, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Начальная (Максимальная) цена контракта 86062 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технических требований на поставку мягкой офисной мебели для отдела ЗАГС Советского
района г. Брянска, установленных в техническом задании, являющимся приложением к извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Государственного Контракта включает в себя: стоимость поставляемого товара с учетом НДС, транспортных расходов (в т. ч. доставка, погрузка, разгрузка, сборка, установка в
кабинеты), расходов на обслуживание и ремонт в период гарантийного срока, налоги и сборы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик управление записи актов гражданского состояния Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Горького ул., д.32/26
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 календарных дней с даты подписания Государственного контракта)
Источник финансирования заказа Областной бюджет (Субвенции из Федерального бюджета).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится заказчиком согласно п.3 проекта Государственного контракта (Срок оплаты 31.03.2014г.)
Документация
Техническое задание на поставку мягкой офисной мебели.docx
Расчёт нач. макс. цены контр. на мягкую мебель.docx
Котировочная заявка.docx
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ на приобретение ммягкой офисной мебели.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6768827
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание транспортно-экспедиционных услуг по доставке грузов.Поставка форменной одежды для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской областиОказание услуг по повышению квалификации сотрудника ЗаказчикаВыполнение работ по капитальному ремонту помещения механо-транспортного участка для нужд ФГКУ комбинат "Слава" РосрезерваЗамена ветхих водопроводных сетей по пер. Западный с. ПосудичиПоставка расходных материалов по заявке Департамента финансов Брянской области.