Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

09-08-2013

Поставка офисной мебели для отдела ЗАГС Советского района г. Брянска (#9512534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 49 785 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327200022213000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: управление записи актов гражданского состояния Брянской области
Наименование заказа: Поставка офисной мебели для отдела ЗАГС Советского района г. Брянска

Контактная информация по проведению тендера

Организация управление записи актов гражданского состояния Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Фокина, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Фокина, 31, -
Контактное лицо Вохрамешина Светлана Викторовна
Телефон: 7-4832-743507
Факс: 7-4832-743507
Электронная почта: dep@zags.brk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Фокина, 31, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2013 в 09:00
Место: Заявки принимаются в письменной форме или форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002 г. №1-ФЗ и 27.07.2006 г. №149-ФЗ. Заявки присланные по факсу или электронной почте, не заверенные ЭЦП не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка рассматриваться не будет.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.08.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Фокина, 31, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Начальная (Максимальная) цена контракта 49785 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технических требований на поставку офисной мебели для отдела ЗАГС Советского района г. Брянска, установленных в техническом задании, являющимся приложением к извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Государственного Контракта включает в себя: стоимость поставляемого товара с учетом НДС, транспортных расходов (в т. ч. доставка, погрузка, разгрузка, сборка, установка в кабинеты), расходов на обслуживание и ремонт в период гарантийного срока, налоги и сборы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик управление записи актов гражданского состояния Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Фокина, 31, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 календарных дней с даты подписания Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Обласной бюджет (Субвенции из Федерального бюджета)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится заказчиком согласно п.3 проекта Государственного контракта. (Срок оплаты 31.03.2014 года)

Документация


  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ на поставку офисной мебели.docx
  • Расчёт началь. максим. цены на мебель.docx
  • Котировочная заявка.docx
  • техническое задание.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6767640
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту помещения механо-транспортного участка для нужд ФГКУ комбинат "Слава" Росрезерва
    Замена ветхих водопроводных сетей по пер. Западный с. Посудичи
    Поставка расходных материалов по заявке Департамента финансов Брянской области.
    Поставка мягкой офисной мебели для отдела ЗАГС Советского района г. Брянска
    Поставка изделий из металла
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по улице Молодёжной в н.п. Ветлевка и улице Школьной в н.п. Дивовка Ветлевского сельского поселения Мглинского района Брянской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.