Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-05-2012

Приобретение комплектующих для ремонта системы отопления (#5720173)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 286 858 рублей
Закупочная организация: КЛИМОВСКИЙ РОО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327300016812000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел образования администрации Климовского района Брянской области
Наименование заказа: Приобретение комплектующих для ремонта системы отопления

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел образования администрации Климовского района Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243040, Брянская обл, Климовский р-н, Климово пгт, пл. Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243040, Брянская обл, Климовский р-н, Климово пгт, пл. Ленина, 1, -
Контактное лицо Смольская Татьяна Витальевна
Телефон: 7-48347-21153
Факс: 7-48347-21336
Электронная почта: 21153@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 243040, Брянская обл, Климовский р-н, Климово пгт,ул.Лесная,30-склад ХЭК.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.05.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 243040, Брянская обл, Климовский р-н, Климово пгт, пл. Ленина, 1 кабинет 31.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2715000 Трубы стальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 286858 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к качеству: должны соответствовать нормативно технической документации:ГОСТу,удостоверению о качестве,должны быть выдержаны сроки выполнения работ. Требования по передаче заказчику технических и иных документов при выполнении работ: полный комплект документации включающий сертификат соответствия,удостоверение о качестве.Требования по объему гарантий качества товаров: поставщик несет ответственность за недостачу, фальсификат и другие дефекты по выполнению работ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена товара включает в себя следующие затраты: транспортные и прочие расходы, связанные с доставкой к конечному пункту назначения заказчика, стоимость выполнения работ; налоги, сборы и другие обязательные платежи, выплаченные или подлежащие к выплате в соответствии с законодательными или нормативными актами.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Отдел образования администрации Климовского района Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243040, Брянская обл, Климовский р-н, Климово пгт,ул.Лесная,30-склад ХЭК.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ – в течении 3-х дней с момента заключения Гражданско-правового договора; окончание выполнения работ – до 20.06.2012года.
Источник финансирования заказа Средства муниципального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по безналичному расчету,по факту выполнения работ, по мере поступления денежных средств на расчетный счет и не позднее 25 декабря 2012года.

Документация


  • Проект Гражданско-правовой договор.doc
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc
  • ТЕХНИЧ. ХАРАКТ. для замены сист. отопл..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3326469
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по организации питания учащихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием.
    Закупка медикаментов для отделений больницы на 2 квартал 2012 года за счет средств ОМС по заявке ГБУЗ Брянская областная больница № 1"
    Закупка шовного материала по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница №1"
    Формата А4 марки "Снегурочка" (или эквивалент)
    Закупка расходного материала для больницы (трубки) по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница №1"
    Поставка оборудования для выполнения работ по массовому вводу, печати и рассылке документов в налоговых органах Брянской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.