Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-05-2012

Поставка оборудования для выполнения работ по массовому вводу, печати и рассылке документов в налоговых органах Брянской области (#5720172)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 463 551 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ №1 ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127100007212000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Брянской области
Наименование заказа: Поставка оборудования для выполнения работ по массовому вводу, печати и рассылке документов в налоговых органах Брянской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, улица Гагарина, 57, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, улица Гагарина, 57, -
Контактное лицо Миронова Любовь Ивановна
Телефон: 7-48336-40521
Факс: 7-48336-40521
Электронная почта: i3241@m41.r32.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, улица Гагарина, 57, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок. Котировочные заявки принимаются только в письменной форме на бумажном носителе (оригиналы, доставленные курьером, нарочным или по почте), заверенные подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочные заявки в форме электронного документа не принимаются в связи с отсутствием у Государственного заказчика технических средств проверки сертификата электронной подписи. Котировочная заявка, направленная по факсу, является копией, не подписанной надлежащим образом, что не соответствует требованиям настоящего запроса котировок. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.05.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, улица Гагарина, 57,каб.14
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020361 Устройства ввода
Начальная (Максимальная) цена контракта 463551.19 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в техническом задании (приложение №2 к запросу котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, улица Гагарина, 57, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 19 июня 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, не позднее 29 июня 2012 г., при условии исполнения Поставщиком всех обязательств по настоящему контракту.

Документация


  • Приложение N3 обоснование №1.doc
  • Приложение N1 Котировочная заявка.doc
  • Приложение N2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ МИФНС№ 1.doc
  • Проект Госконтракта.doc
  • Запрос котировок МИФНС N1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3326508
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт туалета в Красногорской СОШ №1 (1 этап)
    Оказание услуги по организации питания учащихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием.
    Закупка медикаментов для отделений больницы на 2 квартал 2012 года за счет средств ОМС по заявке ГБУЗ Брянская областная больница № 1"
    Закупка шовного материала по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница №1"
    Формата А4 марки "Снегурочка" (или эквивалент)
    Закупка расходного материала для больницы (трубки) по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница №1"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.