Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-05-2012

Формата А4 марки "Снегурочка" (или эквивалент) (#5720170)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 20 249 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327300009012000043
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 1"
Наименование заказа: формата А4 марки "Снегурочка" (или эквивалент)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Куйбышева, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Куйбышева, 3, -
Контактное лицо Семина Ольга Николаевна
Телефон: 7-4832-515049
Факс: 7-4832-514415
Электронная почта: bgp1_urist@policlin.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Куйбышева, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.04.2012 в 09:00
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002 г. №1-ФЗ и от 27.07.2006 г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котированная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Куйбышева, 3, каб.415
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 20248.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставляемый товар, должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, изготовленным не ранее 2012 года. Бумага предназначена для работы с лазерными принтерами, копировальными и факсовыми аппаратами. Бумага не должна быть мятой, скрученной, согнутой или рваной. Перед поставкой Заказчику бумага должна храниться в сухом месте. Количество поставляемого товара 150 пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара включает в себя цену товара, погрузо-разгрузочные работы, расходы на доставку товара до места назначения, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин (при необходимости), налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Куйбышева, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) дней с момента заключения Договора
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки товара на основании подписанных уполномоченными лицами акта сдачи-приемки товара, товарной накладной, счета (счета-фактуры) в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (Тридцати) банковских дней с момента получения счета (счета-фактуры), товарной накладной.

Документация


  • Проект.doc
  • техническое задание.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • обоснование начальной цены.XLS

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3326872
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения контракта на поставку горюче-смазочных материалов (бензин марок АИ-92 и АИ-95) для заправки автомобилей Отделения ПФР по Брянской области.
    Оказание услуг по организации питания учащихся в лагерях с дневным пребыванием на базе МБОУ «СОШ № 1 г. Новозыбкова» (согласно приложения № 1).
    Капитальный ремонт туалета в Красногорской СОШ №1 (1 этап)
    Оказание услуги по организации питания учащихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием.
    Закупка медикаментов для отделений больницы на 2 квартал 2012 года за счет средств ОМС по заявке ГБУЗ Брянская областная больница № 1"
    Закупка шовного материала по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница №1"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.