Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0327300009012000043
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 1"
Наименование заказа: формата А4 марки "Снегурочка" (или эквивалент)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Куйбышева, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Куйбышева, 3, -
Контактное лицо Семина Ольга Николаевна
Телефон: 7-4832-515049
Факс: 7-4832-514415
Электронная почта: bgp1_urist@policlin.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Куйбышева, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.04.2012 в 09:00
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002 г. №1-ФЗ и от 27.07.2006 г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по
факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котированная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в
противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Куйбышева, 3, каб.415
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 20248.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставляемый товар, должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным,
изготовленным не ранее 2012 года. Бумага предназначена для работы с лазерными принтерами, копировальными и факсовыми аппаратами. Бумага не должна быть мятой, скрученной, согнутой или рваной.
Перед поставкой Заказчику бумага должна храниться в сухом месте. Количество поставляемого товара 150 пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость товара включает в себя цену товара, погрузо-разгрузочные работы, расходы на доставку товара до места назначения, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин
(при необходимости), налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Куйбышева, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) дней с момента заключения Договора
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки товара на основании подписанных уполномоченными лицами акта сдачи-приемки
товара, товарной накладной, счета (счета-фактуры) в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (Тридцати) банковских дней с момента получения
счета (счета-фактуры), товарной накладной.
Документация
Проект.doc
техническое задание.doc
Форма котировочной заявки.doc
обоснование начальной цены.XLS
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3326872
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения контракта на поставку горюче-смазочных материалов (бензин марок АИ-92 и АИ-95) для заправки автомобилей Отделения ПФР по Брянской области. Оказание услуг по организации питания учащихся в лагерях с дневным пребыванием на базе МБОУ «СОШ № 1 г. Новозыбкова» (согласно приложения № 1).Капитальный ремонт туалета в Красногорской СОШ №1 (1 этап)Оказание услуги по организации питания учащихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием.Закупка медикаментов для отделений больницы на 2 квартал 2012 года за счет средств ОМС по заявке ГБУЗ Брянская областная больница № 1"Закупка шовного материала по заявке ГБУЗ "Брянская областная больница №1"