Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2012

Изготовление бланочной продукции (#5434087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 119 530 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327300000412000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Новозыбковская центральная районная больница"
Наименование заказа: Изготовление бланочной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Новозыбковская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, Красная, 81, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, Красная, 81, -
Контактное лицо Ефременко Анна Викторовна
Телефон: 7-920-8447065
Факс: 7-48343-32905
Электронная почта: annae2006@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, Красная, 81, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2012 в 09:00
Место: см.приложение
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2012 в 14:00
Место: Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, Красная, 81, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2220000 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Начальная (Максимальная) цена контракта 119530 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. приложение
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна включать в себя себестоимость товара, все налоги и сборы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также затраты, связанные со сбытом продукции (упаковкой, хранением, транспортировкой, погрузкой в транспортные средства, и др. расходов) и другие обязательные платежи, связанные с исполнением контракта, т.е. являться конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Новозыбковская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243020, Брянская обл, Новозыбков г, Красная, 81, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара – в течение 10 рабочих дней после подписания контракта.
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты оказанных услуг: безналичный расчет по факту поставки бланочной продукции (Товара). Срок оплаты – 30.09.2012 г.

Документация


  • Проект контракта.doc
  • Приложение 1 - техническое задание.doc
  • обоснование цены.doc
  • Форма котировочной заявки[1].doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3016431
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка кровезаменителей
    Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники управления мировой юстиции Брянской области
    "Оценка технического состояния моста через реку Унеча по улице Ленина в городе Унеча Брянской области, (2+848 автодороги Унеча-Сураж)".
    Закупка канцелярской продукции в апреле 2012 года
    Поставка дезинфицирующих средств
    Закупка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ "Брянская городская поликлиника № 5" (заказ размещается у субъектов малого предпринимательства)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.