Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-03-2012

Закупка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ "Брянская городская поликлиника № 5" (заказ размещается у субъектов малого предпринимательства) (#5434086)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 99 464 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327300010312000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 5"
Наименование заказа: Закупка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ "Брянская городская поликлиника № 5" (заказ размещается у субъектов малого предпринимательства)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 5"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241004, Брянская обл, Брянск г, проспект Московский, 99, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241004, Брянская обл, Брянск г, проспект Московский, 99, -
Контактное лицо Вдовкина Таисия Валерьевна
Телефон: 7-4832-737559
Факс: 7-4832-737559
Электронная почта: gorpol5-br@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 241004, Брянская обл, Брянск г, проспект Московский, 99
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки представлена в Приложении 1 в составе сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 241004, Брянская обл, Брянск г, проспект Московский, 99, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
3311113 Скарификаторы, перья
2618156 Пробирки
2619310 Стекло кварцевое прозрачное
2524195 Тара из полипропиленов прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 99463.72 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара представлены в Приложении 3 в составе сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров указана с учетом всех налогов, суммы провозной платы за доставку товара, стоимость тары и иных расходов поставщика, связанных с выполнением условий контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская городская поликлиника № 5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241004, Брянская обл, Брянск г, проспект Московский, 99
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка расходных материалов осуществляется поставщиком ежемесячно, начиная с 5-ти дневного срока с момента заключения контракта, по отгрузочным реквизитам, указанным в контракте, согласно заявок КДЛ (телефон, факс, иные способы)
Источник финансирования заказа Средства по программе «Модернизация здравоохранения Брянской области на 2011 – 2012 годы» по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар производятся заказчиком в рублях в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика за фактически поставленный товар, с учетом суммы провозной платы, всех налогов и иных расходов в течение 90-та календарных дней с момента факта последней поставки товара поставщиком с правом досрочной оплаты

Документация


  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3.doc
  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1.doc
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3016475
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка разносов и пакетов одноразовых ( № 112 / 1 / тк 3 / СПО / 12)
    Закупка кровезаменителей
    Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники управления мировой юстиции Брянской области
    "Оценка технического состояния моста через реку Унеча по улице Ленина в городе Унеча Брянской области, (2+848 автодороги Унеча-Сураж)".
    Закупка канцелярской продукции в апреле 2012 года
    Поставка дезинфицирующих средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.