Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0327200006412000064
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения Брянской области "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Наименование заказа: Закупка канцелярской продукции в апреле 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения Брянской области "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241517, Брянская обл, Брянский р-н, Дарковичи с, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241517, Брянская обл, Брянский р-н, Дарковичи с, -, -, -
Контактное лицо Назаров Андрей Юрьевич
Телефон: 7-4832-926733
Факс: 7-4832-926733
Электронная почта: Dark.dipi@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 241517, Брянская обл, Брянский р-н, Дарковичи с, -, -, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2012 в 09:00
Место: Прилагается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 241517, Брянская обл, Брянский р-н, Дарковичи с, -, -, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
Начальная (Максимальная) цена контракта 25896.01 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложения
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товаров входят расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения Брянской области "Дарковичский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241517, Брянская обл, Брянский р-н, Дарковичи с, -, -, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг апрель 2012 года
Источник финансирования заказа бюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 банковских дней после поставки товара
Документация
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc
ПРОЕКТ (БЮДЖЕТ) КОТИРОВКА.doc
канцтовары.doc
канцелярия.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3017258
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стаканов и тарелок для столовой (№ 108 / 1 / тк 3 / СПО / 12)Поставка кастрюль и ножей для столовой (№ 110 / 1 / тк 3 / СПО / 12)Поставка разносов и пакетов одноразовых ( № 112 / 1 / тк 3 / СПО / 12)Закупка кровезаменителейПоставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники управления мировой юстиции Брянской области"Оценка технического состояния моста через реку Унеча по улице Ленина в городе Унеча Брянской области, (2+848 автодороги Унеча-Сураж)".