Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

28-03-2012

Закупка колбасных изделий (#5434066)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 130 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327200016512000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения Брянской области "Суземский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: Закупка колбасных изделий

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения Брянской области "Суземский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 242190, Брянская обл, Суземский р-н, Суземка пгт, ул Приозерная, д.16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 242190, Брянская обл, Суземский р-н, Суземка п, ул Приозерная, д.16, -
Контактное лицо Морозова Анна Вячеславовна
Телефон: 7-48353-21165
Факс: 7-48353-21165
Электронная почта: suz.psih@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 242190, Брянская обл, Суземский р-н, Суземка пгт, ул Приозерная, д.16, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 242190, Брянская обл, Суземский р-н, Суземка пгт, ул Приозерная, д.16, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511330 Изделия колбасные вареные
1511340 Колбасы полукопченые
Начальная (Максимальная) цена контракта 130750 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Колбаса варенная(сорт высший -250кг), колбаса полукапченная (250кг) Продавец обязан представить оригинал и копии необходимых документов: счет-фактуру, транспортную накладную, гарантийный сертификат изготовителя и сертификат происхождения, также иные необходимые документы.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Утвержденная цена договора изменению не подлежит, является окончательной и включает в себя все расходы, связанные с изготовлением и доставкой товара к месту назначения, включая страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения Брянской области "Суземский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 242190, Брянская обл, Суземский р-н, Суземка пгт, ул Приозерная, д.16, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Апрель- май месяц 2012 года
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за товар производятся в форме безналичного перечисления в течение 30 (Тридцати) дней с момента поставки товара, при наличии правильно оформленной документации

Документация


  • гражданско-прав.дог.проект.doc
  • Бланк извещения, котировочной заявки..doc
  • Приложение,обоснование цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3022291
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение диагностических препаратов для клинико-диагностической лаборатории
    Выполнение работ по капитальному ремонту служебной квартиры Брянской таможни по адресу: г. Брянск, ул. Крапивниц кого, 20 - 32.
    Закупка расходных материалов для лабораторного оборудования
    Закупка изделий из полипропилена и пластмасс
    Электротехнические товары
    Бумага и изделия санитарно-гигиенического назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.