Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0127100001612000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области
Наименование заказа: Бумага и изделия санитарно-гигиенического назначения
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, пр.Ленина, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, пр.Ленина, 18, -
Контактное лицо Терешонок Инна Ивановна
Телефон: 7-4832-667689
Факс: 7-4832-643697
Электронная почта: viorltorgi@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Брянск, пр-т Ленина, д. 18
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, пр.Ленина, 18, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109360 Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 42137 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг бумага и изделия санитарно-гигиенического назначения, в количестве и с характеристиками
согласно приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей все расходы входят в цену, предложенную участником в котировочной заявке, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Брянск, пр-т Ленина, д. 18
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней со дня заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится безналичным расчетом без авансовых платежей. Перечисление денежных средств осуществляется в
течение 10 дней после приемки товара заказчиком на основании подписанных сторонами документов о приемке товара и надлежаще оформленных платежных документов
Документация
бумага и изд гигиенич 2012.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3022400
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан – получателей набора социальных услуг, в том числе детей-инвалидов по профилю: болезни системы кровообращенияПриобретение диагностических препаратов для клинико-диагностической лабораторииВыполнение работ по капитальному ремонту служебной квартиры Брянской таможни по адресу: г. Брянск, ул. Крапивниц кого, 20 - 32.Закупка расходных материалов для лабораторного оборудования Закупка изделий из полипропилена и пластмасс Электротехнические товары