Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0327300014812000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Наименование заказа: Закупка изделий из полипропилена и пластмасс
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля п, Полины Осипенко, 38-А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля п, Полины Осипенко, 38-А, -
Контактное лицо Мишина Юлия Борисовна
Телефон: 7-48342-22025
Факс: 7-48342-22025
Электронная почта: hp-nvl-mjb@ya.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - аптека, в рабочие дни до 15-30.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2012 в 08:30
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по
электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка будет считаться поступившей только при непосредственном представлении заявки заказчику. Направление котировочной
заявки по факсу не будет считаться представлением заявки в письменной форме, поскольку невозможно установить подлинность соответствующей подписи и печати. Котировочная заявка должна быть
заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - планово-экономический отдел. В рабочие дни с 08-30 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00), в
пятницу с 08-30 до 16-00. В виде электронного документа на электронный адрес- hp-nvl-mjb@ya.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2522120 Изделия из полипропиленов
Начальная (Максимальная) цена контракта 84716 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см приложение (расчет максимальной суммы договора)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара должна включать все виды расходов, необходимые для исполнения гражданско – правового договора, включая налоги.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - аптека, в рабочие дни до 15-30.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара в течение пяти рабочих дней с момента подписания договора
Источник финансирования заказа субсидии, предоставляемые из бюджета ФФОМС бюджету БТФОМС на реализацию программы «Модернизация здравоохранения Брянской области» (2011-2012 годы».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика по факту поставки Товара и полного исполнения обязательств Поставщика перед Заказчиком в течение 60 календарных дней.
Документация
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА. [1].doc
расчет максимальной суммы договора гр 108, характеристики.xls
проект договор гр 108.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3022622
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по защите, воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины в 2012 году в границах Бичурского лесничества.Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан – получателей набора социальных услуг, в том числе детей-инвалидов по профилю: болезни эндокринной системыОказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан – получателей набора социальных услуг, в том числе детей-инвалидов по профилю: болезни системы кровообращенияПриобретение диагностических препаратов для клинико-диагностической лабораторииВыполнение работ по капитальному ремонту служебной квартиры Брянской таможни по адресу: г. Брянск, ул. Крапивниц кого, 20 - 32.Закупка расходных материалов для лабораторного оборудования