Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

16-10-2013

Закуп продуктов питания – Молочная продукция (#10135434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 178 778 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ЖУКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТТУБСАНАТОРИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327200016813000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Жуковский областной детский туберкулезный санаторий"
Наименование заказа: Закуп продуктов питания – Молочная продукция

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Жуковский областной детский туберкулезный санаторий"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, Детский туберкулезный санаторий п., -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, Детский туберкулезный санаторий п., -, -
Контактное лицо Бельская Ирина Николаевна
Телефон: 7-48334-31443
Факс: 7-48334-31868
Электронная почта: dts@online.debryansk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, Детский туберкулезный санаторий п., -, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2013 в 09:00
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, Детский туберкулезный санаторий п., -, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520125 Кефир
1520164 Сметана 25% жирности
1520500 Масло сливочное коровье
1520524 Сыр жирный крупный «Российский»
Начальная (Максимальная) цена контракта 178777.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Закуп продуктов питания – Молочная продукция согласно приложения № 1.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает все расходы, связанные с изготовлением, доставкой до склада Покупателя, упаковкой, маркировкой, разгрузкой и другие необходимые платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Жуковский областной детский туберкулезный санаторий"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 242700, Брянская обл, Жуковский р-н, Жуковка г, Детский туберкулезный санаторий п., -, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течении октября – декабря 2013 года на основании заявок, поданных Покупателем в адрес Поставщика. Заявка подаётся по телефону или факсом, с указанием количества, даты и время поставки
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного Товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней после поставки Товара.

Документация


  • Приложение №1.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение №2.doc
  • проект договор на молочную прод на октябрь- декаб 2013г ..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7274595
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка катетеров для ГБУЗ "Брянская городская больница №4"
    Выполнение испытаний водогрейных котлов и наладочных работ контрольно-измерительных приборов и автоматики котлов
    Закупка шприцов медицинских для нужд ГБУЗ "Брянская городская больница №4"
    Оказание почтовых услуг по обработке, пересылке и доставке (вручении) заказной почтовой корреспонденции
    Поставка бумаги для нужд Вышковской поселковой администрации Злынковского района Брянской области
    Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги по ул. Садовая в с.Старые Бобовичи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.