Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0127300004213000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Старобобовичская сельская администрация
Наименование заказа: Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги по ул. Садовая в с.Старые Бобовичи
Контактная информация по проведению тендера
Организация Старобобовичская сельская администрация
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243012, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Старые Бобовичи с, Ленина, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243012, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Старые Бобовичи с, Ленина, 38, -
Контактное лицо Заболоцкий Михаил Михайлович
Телефон: 7-48343-53153
Факс: 7-48343-53153
Электронная почта: bobovichi014@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 243012, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Старые Бобовичи с, Садовая ул.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2013 в 12:30
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических
лиц) и печатью (для юридических лиц). Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом
котировок. Котировочная заявка должна быть составлена по образцу – приложение № 1. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с
требованиями Федерального закона РФ от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Вместе с котировочной заявкой в электронной форме должен быть предоставлен файл сертификата ЭЦП,
которой подписана котировочная заявка и файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 243012, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Старые Бобовичи с, Ленина, 38,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Начальная (Максимальная) цена контракта 94000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг объем работ -9,35 м2, согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок
(смета).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включаются все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе уплата НДС, закупка материалов, транспортные расходы, заработная плата работников, а также
расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины, лицензионные сборы и иные платежи, выплаченные или подлежащие к выплате в соответствии с законодательными и нормативными актами на день
проведения торгов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Старобобовичская сельская администрация
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243012, Брянская обл, Новозыбковский р-н, Старые Бобовичи с, Садовая ул.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало работ с момента подписания муниципального контракта, окончание работ 30 ноября 2013 года с правом досрочного выполнения
работ.
Источник финансирования заказа субсидии областного бюджета и местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Работы оплачиваются Заказчиком в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований.
Оплата работ производится согласно выделенным лимитам после выполнения Подрядчиком всего объема работ, предоставления всех необходимых документов и принятием выполненных работ Заказчиком по акту
выполненных работ, 20 декабря 2013 года с правом досрочной оплаты по контракту.
Документация
Смета (1).xls
котировочная заявка.doc
запрос котировок.doc
муницип.контракт.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7274626
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка часов наручных мужских на ремне с символикой в футляре в количестве 65 шт. по заявке администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.Закупка катетеров для ГБУЗ "Брянская городская больница №4"Выполнение испытаний водогрейных котлов и наладочных работ контрольно-измерительных приборов и автоматики котловЗакупка шприцов медицинских для нужд ГБУЗ "Брянская городская больница №4"Оказание почтовых услуг по обработке, пересылке и доставке (вручении) заказной почтовой корреспонденции Поставка бумаги для нужд Вышковской поселковой администрации Злынковского района Брянской области