Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Услуги

16-10-2013

Оказание почтовых услуг по обработке, пересылке и доставке (вручении) заказной почтовой корреспонденции (#10135431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 450 000 рублей
Закупочная организация: КУ "УАД БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327200037913000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Брянской области"
Наименование заказа: Оказание почтовых услуг по обработке, пересылке и доставке (вручении) заказной почтовой корреспонденции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Брянской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Дуки, 80, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Дуки, 80, -
Контактное лицо Рыленкова Ирина Евгеньевна
Телефон: 7-4832-647186
Факс: 7-4832-647186
Электронная почта: omir-05@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место оказания услуг: территория РФ, место приема постановлений – г. Брянск, пр-т Станке-Димитрова, д. 39, 3-й этаж.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2013 в 09:00
Место: В строгом соответствии с установленной заказчиком формой
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Дуки, 80, планово-договорной отдел
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6411010 Услуги почтовые, связанные с пересылкой писем
Начальная (Максимальная) цена контракта 450000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно заявке заказчика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все налоги и таможенные пошлины, выплаченные или подлежащие выплате, расходы на прием постановлений на бумажном носителе у отправителя, обработку (в том числе упаковку постановлений в конверты исполнителя), перевозку, доставку (вручение), возврат корреспонденции
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Брянской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: территория РФ, место приема постановлений – г. Брянск, пр-т Станке-Димитрова, д. 39, 3-й этаж.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта по 31.01.2014 г.
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком по факту оказанных Исполнителем услуг в первом квартале 2014 года по ценам, указанным в п. 2.1. настоящего Контракта. Расчеты производятся путем безналичного перечисления денежных средств в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения счета, актов сдачи-приемки оказанных услуг

Документация


  • Обоснование стоимости (почтовые услуги).doc
  • гос контракт.doc
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.(Почтовые услуги).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7275076
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стола операционного общехирургического STARTECH модель 3008С или эквивалент для нужд ГБУЗ "Севская ЦРБ"
    Закупка постельного белья
    Поставка часов наручных мужских на ремне с символикой в футляре в количестве 65 шт. по заявке администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
    Закупка катетеров для ГБУЗ "Брянская городская больница №4"
    Выполнение испытаний водогрейных котлов и наладочных работ контрольно-измерительных приборов и автоматики котлов
    Закупка шприцов медицинских для нужд ГБУЗ "Брянская городская больница №4"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.