Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-10-2017

Поставка картриджей для лазерных принтеров. (#30372684)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 887 660 рублей
Закупочная организация: БРЯНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100003117000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БРЯНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка картриджей для лазерных принтеров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БРЯНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ КРАХМАЛЕВА, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Крахмалева ул, 41
Ответственное должностное лицо за заключение и исполнение контракта заместитель начальника отдела телекоммуникаций, св Кеня Артур Викторович, (4832) 67-17-61, факс (4832

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 15:50:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон), соответствующими положениями регламента электронной площадки находящейся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», http://www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 887 659 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, 100%.
Номер организации заказчика 01271000031
Организация заказчика БРЯНСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты вступления в силу контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 876 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Определяется в соответствии с положениями Федерального закона, регулирующими данные отношения, соответствующими положениями регламента электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», http://www.sberbank-ast.ru Брянская таможня представляет для перечисления денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе в случаях, установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона следующие банковские реквизиты счёта, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: УФК по Брянской области (Брянская таможня л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 382 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: В случае, если при проведении электронного аукциона предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, установленный в настоящем извещении, что составляет 7,5 процентов и равно 66574 (Шестьдесят шесть тысяч пятьсот семьдесят четыре) рубля 47 копеек или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки. К информации, подтверждающей добросовестность участника электронного аукциона, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником электронного аукцио
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для принтера Lexmark MS312 50F5H0E
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 897 Российский рубль
Стоимость: 311 414 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet P2055 CE505X
Количество: 110.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 788 Российский рубль
Стоимость: 86 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet P2035 CE505A
Количество: 110.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 715 Российский рубль
Стоимость: 78 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet 2200 C4096A
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 965 Российский рубль
Стоимость: 9 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet 4250 Q5942A
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 727 Российский рубль
Стоимость: 51 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet 1200 C7115X
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 793 Российский рубль
Стоимость: 7 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера Canon 6750 724H
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 518 Российский рубль
Стоимость: 151 087 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet 1020 Q2612X
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 526 Российский рубль
Стоимость: 21 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet 5200 Q7516A
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 281 Российский рубль
Стоимость: 13 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet P2015 Q7553X
Количество: 160.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 848 Российский рубль
Стоимость: 135 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-картридж для принтера Lexmark MS312 50F0Z00
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 284 Российский рубль
Стоимость: 19 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 887 659 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация электронный аукцион картриджи к принтерам-10-2017.docx (Документация электронный аукцион картриджи к принтерам-10-2017 133.98 Кб)
  • Обоснование НМЦК-картриджи к принтерам-октябрь.xlsx (Обоснование НМЦК-картриджи к принтерам-октябрь 20.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение аварийно-восстановительных работ для обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах г. Новозыбкова в количестве 610 м2
    Проведение оздоровительной кампании детей (путевки в санаторные здравницы)
    Поставка офисной мебели.
    Изготовление и поставка пакетов для упаковки подарочной продукции при вручении делегациям (в том числе иностранным), коллективам, заслуженным лицам
    Вода питьевая. прием и очистка сточных вод на 2017 год
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.