Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

26-10-2017

Поставка офисной мебели. (#30372680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 761 096 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127200000217005211
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: позиции ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Зубарева Александра Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 16:25:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО РТС - тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 761 096 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Брянской области
Номер организации заказчика 01272000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 5 дней со дня поступления заявки Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 610 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 25 информационной таблицы документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500014000001 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 054 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 28 информационной таблицы документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500014000001 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приставка угловая (соединение) с опорой 600х600х750
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 009 Российский рубль
Стоимость: 38 171 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий 1200x600x750
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 922 Российский рубль
Стоимость: 55 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный 600х600х750
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 886 Российский рубль
Стоимость: 54 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная 390*430*630
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 777 Российский рубль
Стоимость: 71 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф канцелярский 800x370x2040
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 297 Российский рубль
Стоимость: 82 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды 800x370x2040
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 387 Российский рубль
Стоимость: 93 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул (ширина сидения – 460мм) мягкий на металлокаркасе
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 877 Российский рубль
Стоимость: 87 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Скамейка трех местная. Размер: высота 850 мм, ширина 1800 мм, глубина 350 мм,
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 783 Российский рубль
Стоимость: 115 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло судьи 630*540*1240
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 742 Российский рубль
Стоимость: 53 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стойка канцелярская. Габариты Д 2500х Ш 350х В 1200
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 760 Российский рубль
Стоимость: 23 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический 1560х470х395
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 610 Российский рубль
Стоимость: 38 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для персонала
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 247 Российский рубль
Стоимость: 44 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 761 096 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 12988.doc (Аукционная документация 405.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (12988.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж системы видеонаблюдения помещений судебных участков мировых судей Советского судебного района г. Брянска, Дубровского, Трубчевского судебных районов Брянской области.
    Приобретение ёмкостей-контейнеров одноразовых для нужд ГБУЗ "Брянская городская детская больница №1"
    Выполнение пусконаладочных работ воздухоснабжения на объекте «Брянский областной промышленный парк по ул. Красноармейская, д.103. Реконструкция»
    Поставка продуктов питания
    Проведение аварийно-восстановительных работ для обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах г. Новозыбкова в количестве 610 м2
    Проведение оздоровительной кампании детей (путевки в санаторные здравницы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.