Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-12-2013

Оказание услуг по предоставлению связи в сети «Интернет» по технологии «ADSL+». (#10810162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 54 235 рублей
Закупочная организация: УФМС России по Брянской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127100004213000048
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области
Наименование заказа: оказание услуг по предоставлению связи в сети «Интернет» по технологии «ADSL+».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Пионерская, 26, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Пионерская, 26, -
Контактное лицо Медведев Геннадий Васильевич
Телефон: 7-4832-718504
Факс: 7-4832-741532
Электронная почта: ufms-bryansk@ya.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления согласно Приложению №1 извещения о проведении запроса котировок №20.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2013 в 09:00
Место: Приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок №20.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 17:30
Место: На бумажном носителе направлять по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Пионерская, 26, 1 этаж, кабинет № 12 (канцелярия). Понедельник - четверг с 09 часов до 17 часов 30 минут, пятница с 09 часов до 16 часов 30 минут (перерыв с 13 часов до 14 часов). При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу ufms-bryansk@ya.ru. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 № 1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи”, ЭЦП в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой ЭЦП, действует на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность ЭЦП в электронном документе; - ЭЦП используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи (право подписывать соответствующие документы). Для проверки подлинности подписи к электронному письму с файлом (файлами) котировочной заявки необходимо прикрепить файл сертификата ЭЦП, которым подписана котировочная заявка. У заказчика установлены следующие программные продукты: «Microsoft Office» 2010, «Крипто Про» 3.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6420090 Услуги связи прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 54235 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Приложению №1 извещения о проведении запроса котировок №20.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все затраты входят в цену контракта.
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно Приложению №1 извещения о проведении запроса котировок №20.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг круглосуточно с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг п. ч.3 проекта Государственного контракта (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок №20).

Документация


  • Приложение № 1 - Техническое задание.doc
  • Приложение № 2 - Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение № 3 - Проект Государственного контракта.doc
  • Приложение № 4 - обоснование НМЦ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7825251
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медицинской мебели
    Закупка яиц.
    Поставка изделий медицинского назначения (шприцы)
    Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Брянской области
    Инженерная подготовка помещения административного здания по адресу: г. Брянск, ул. Октябрьская, д. 66
    Закупка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.