Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-12-2013

Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Брянской области (#10810159)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 179 852 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 8 ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127100001013000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Брянской области
Наименование заказа: Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Брянской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, -
Контактное лицо Дуда Владимир Анатольевич
Телефон: 7-48351-22483
Факс: 7-48351-26478
Электронная почта: i3253@m53.r32.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, каб-29
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа. Электронный документ представляется в открытом виде с электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», либо с электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочные заявки в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, либо электронной подписи - не принимаются. Котировочная заявка должна быть составлена по форме Приложения № 1 к настоящему Извещению. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 16:45
Место: Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, каб-39
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 179852 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3010500; Расходные материалы (картриджи) для офисной техники; 25.0; Штука; Картридж тонер оригинальный для Xerox Phaser 5500 (113R00668)-5; Картридж оригинальный для Canon MF 4320 (FX-10)-2; Картридж оригинальный HP LaserJet 3015-5; Тонер для ксерокса Work Centre 5745 (тонер 006R01046)-4; Картридж оригинальный Samsung 320 (CLT-Y407S-желтый, CLT-C407S- синий, CLT-K407S-черный, CLT-M407S-красный)-4; Картридж оригинальный Lexmark MS812dn MS710,711,810,811,812 (525x)-5.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, каб-29
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 26 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Документация


  • Гос_контракт_картридж.docx
  • Котировочная заявка.doc
  • Обоснование начальной максимальной цены.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7826220
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.