Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0127100001013000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Брянской области
Наименование заказа: Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 8 по Брянской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, -
Контактное лицо Дуда Владимир Анатольевич
Телефон: 7-48351-22483
Факс: 7-48351-26478
Электронная почта: i3253@m53.r32.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, каб-29
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения
заказа (для физических лиц), а также печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа. Электронный документ представляется в открытом виде с электронно-цифровой подписью в
соответствии с Федеральным Законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», либо с электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной
подписи». Котировочные заявки в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, либо электронной подписи - не принимаются. Котировочная заявка должна быть составлена по форме
Приложения № 1 к настоящему Извещению. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 16:45
Место: Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, каб-39
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 179852 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3010500; Расходные материалы (картриджи) для офисной техники; 25.0; Штука; Картридж тонер
оригинальный для Xerox Phaser 5500 (113R00668)-5; Картридж оригинальный для Canon MF 4320 (FX-10)-2; Картридж оригинальный HP LaserJet 3015-5; Тонер для ксерокса Work Centre 5745 (тонер
006R01046)-4; Картридж оригинальный Samsung 320 (CLT-Y407S-желтый, CLT-C407S- синий, CLT-K407S-черный, CLT-M407S-красный)-4; Картридж оригинальный Lexmark MS812dn MS710,711,810,811,812
(525x)-5.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, каб-29
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 26 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Документация
Гос_контракт_картридж.docx
Котировочная заявка.doc
Обоснование начальной максимальной цены.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7826220
Источник тендера:только для подписчиков »