|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414100037
|
Наименование закупки:
|
Поставка офисной бумаги
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.tektorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
2129009363
|
Наименование организации:
|
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
|
Место нахождения:
|
428018, Г.. ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.11, К.А
|
Почтовый адрес:
|
428000, Чувашия. Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-кт. Московский, зд. 11А, дом 11А
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Бабичева О.Ю.
|
Адрес электронной почты:
|
rcz61@rchuv.ru
|
Номер контактного телефона:
|
783525654637858
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
По техническим вопросам: Кириллова Татьяна Сергеевна, email: rsp-21@med.cap.ru, тел: 8-8352-261266
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
18.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
29.10.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с Извещением
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
В соответствии с Извещением
|
Дата подведения итогов:
|
30.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с Извещением
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230729969, позиция плана 244
|
Предмет договора:
|
Поставка офисной бумаги
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
|
Максимальная цена договора (цена лота):
|
376 920.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
5 % от начальной (максимальной) цены договора и составляет 18 846 (восемнадцать тысяч восемьсот сорок шесть) рублей 00 копеек
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Согласно Извещению
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Цена единицы товара, работы, услуги
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона
|
|
|
314.1
|
Бумага для офисной техники
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Московский, д. 11а, до места складирования товара (в соответствующее помещение, определяемое уполномоченным представителем Заказчика).
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 18.10.2024 по 29.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке для запроса котировок в электронной форме не предусмотрена
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке для запроса котировок в электронной форме не предусмотрена
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|