Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2024

Поставка офисной бумаги (#81222883)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Организатор торгов: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414100037
Наименование закупки: Поставка офисной бумаги
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 2129009363
Наименование организации: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения: 428018, Г.. ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.11, К.А
Почтовый адрес: 428000, Чувашия. Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-кт. Московский, зд. 11А, дом 11А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бабичева О.Ю.
Адрес электронной почты: rcz61@rchuv.ru
Номер контактного телефона: 783525654637858
Факс:
Дополнительная контактная информация: По техническим вопросам: Кириллова Татьяна Сергеевна, email: rsp-21@med.cap.ru, тел: 8-8352-261266

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Извещением

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с Извещением
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Извещением

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230729969, позиция плана 244
Предмет договора: Поставка офисной бумаги
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 376 920.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5 % от начальной (максимальной) цены договора и составляет 18 846 (восемнадцать тысяч восемьсот сорок шесть) рублей 00 копеек
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Согласно Извещению
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12 Производство бумаги и картона 314.1 Бумага для офисной техники
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Московский, д. 11а, до места складирования товара (в соответствующее помещение, определяемое уполномоченным представителем Заказчика).

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке для запроса котировок в электронной форме не предусмотрена
Порядок предоставления документации: Документация о закупке для запроса котировок в электронной форме не предусмотрена
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211764507 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 13:54 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Описание предмета закупки
Документация о закупке
Обоснование начальной (максимальной) цены договора
Описание предмета закупки
Документация о закупке
Проект договора
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211764507-01
Размещено
24.10.2022 10:49 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ученической мебели для нужд ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж"
Право заключения договора на поставку мебели и бытовой техники на ВТРК «Мамисон»
Поставка метизной продукции
Поставка и монтаж кондиционеров
Поставка тяг продольных
Оказание услуг по поддержанию в постоянной готовности сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации и выполнению работ связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций техногенного характера на опасных производственных объектах Заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.