Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

19-10-2024

Поставка ученической мебели для нужд ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж" (#81222877)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 282 770 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414099959
Наименование закупки: Поставка ученической мебели для нужд ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 4501023750
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения: 640023, Г. КУРГАН, УЛ АЛЕКСЕЕВА, Д. 11
Почтовый адрес: 640001, г. Курган, ул. Алексеева 11

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бутакова Наталья Владимировна
Адрес электронной почты: urist-kbmk@bk.ru
Номер контактного телефона: +8 (3522) 262046
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме описаны в приложении № 3 к настоящему извещению.

Подведение итогов
Место подведения итогов: 640023, Курганская область, г. Курган, ул. Алексеева, 11
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: Порядок подведения итогов запроса котировок в электронной форме описаны в приложении № 3 к настоящему извещению.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230740076, позиция плана 46
Предмет договора: Поставка ученической мебели для нужд ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 282 770.88 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 17.00 Стол ученический двухместный (бук/серый, рост 7)
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 34.00 Стул ученический Школа (прозрачный лак/серый, рост 7)
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 60.00 Стул офисный Seven/Стандарт+ черный (ткань, металл)
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3.00 Кресло офисное Prestige O черное (ткань, пластик)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Курганская обл
Место поставки (адрес): г. Курган, ул. Алексеева, 11; г. Шадринск, ул. Свердлова, 43; р.п. Юргамыш, ул. Блюхера, 2

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211764442 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 13:45 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
АЭФ_СМП_бумага для стерилизации.doc
Приложение_№_4_Форма_первой_части_заявки.docx
Приложение_№_5_Форма_декларации_от_01.04.2021.doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211764442-04
Размещено
26.10.2022 11:34 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов аукциона.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211764442-03
Размещено
26.10.2022 11:17 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей.pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211764442-02
Размещено
26.10.2022 09:41 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подачи_ценовых_предложений_аукциона_(системный).docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211764442-01
Размещено
24.10.2022 12:00 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол расммотрения первых частей.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги и изделий из бумаги
Поставка продуктов питания - Готовый продукт из масел растительного происхождения
Поставка лабораторных весов
Поставка ГРПШ для нужд Алапаевского СМУ (ОКС в с. Толмачево) в рамках программы догазификации
Приобретение металлических тотемов для обеспечения деятельности Центра по развитию казачьей культуры (проведения тематических казачьих вечерок в танцевальном зале ГАУК СО "СГОДНТ")
Поставка лекарственного средства «Фибриноген+тромбин»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.