Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2020

Поставка конвертов почтовых бумажных (#48713778)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 279 040 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Брянской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127100007720000063
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка конвертов почтовых бумажных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3201005124
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ФОКИНА, 87
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ФОКИНА, 87
Контактное лицо Храменкова Ирина Вячеславна
Телефон: 8-4832-649593
Электронная почта: usd.brj.goszakaz@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления До места на складе Управления по адресу Заказчика (г. Брянск, ул. Фокина, д. 87).
Порядок предоставления В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст. 65 Закона № 44-ФЗ.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 15.09.2020 в 11:53+03:00
Место подачи заявок : Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : В соответствии с условиями аукционной документации.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 24.09.2020 в 09:15+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 25.09.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 28.09.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2790.40 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный 101436 3 2b8edd69-4 Длина 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 220 less 230 06f4f2f2-0 Высота 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 160 less 220 d94030be-b Тип заклеивания 1 2 С клеем Тип заклеивания 1 стрип Данный набор характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Конверт почтовый бумажный
Количество: 60000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1.84 рублей
Стоимость: 110400 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 Конверт почтовый бумажный


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный 101436 3 2b8edd69-4 Длина 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 220 less 230 06f4f2f2-0 Высота 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 110 less 114 d94030be-b Тип заклеивания 1 2 С клеем Тип заклеивания 1 стрип Данный набор характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств. Конверт почтовый бумажный
Количество: 124000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1.36 рублей
Стоимость: 168640 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 279040 рублей
Количество 60000
Цена за ед.изм. 110400 рублей
ИТОГО 558080 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До места на складе Управления по адресу Заказчика (г. Брянск, ул. Фокина, д. 87).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Госконтракта

Документация


  • Приложение 1 СМП (Приложение 1 СМП.doc)
  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)
  • 2- Аукцион. докум. конверты (2- Аукцион. докум. конверты.docx)
  • Приложение 2 к ТЗ (Приложение 2 к ТЗ.docx)
  • Проект Контракта конверты (Проект Контракта конверты.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24536897
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок)
    Оказание услуг по ремонту дизель-генераторной установки
    Приобретение бумаги для офисной техники белой
    Поставка сетевого адаптера
    Поставка стеллажей офисных металлических
    Поставка секций стульев многоместных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.