Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0127100007720000064
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка стеллажей офисных металлических
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3201005124
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ФОКИНА, 87
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ФОКИНА, 87
Контактное лицо Дмитровский Александр Андреевич
Телефон: 8-4832-661629
Электронная почта: usd.brj.goszakaz@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Поставщик осуществляет поставку товара по адресам Заказчика: Брянская область, г. Клинцы, ул. Дзержинского, д. 7; г. Севск, ул. Советская, д. 3.
Порядок предоставления В соответствии с требованиями ч. 3-6 ст. 65 Закона № 44-ФЗ.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 15.09.2020 в 14:32+03:00
Место подачи заявок : Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : В соответствии с условиями аукционной документации.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 24.09.2020 в 09:15+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 25.09.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 28.09.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 7955.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей
требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия
банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае
его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если
гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2.
Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические Стеллажи офисные металлические
Количество: 6 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6870 рублей
Стоимость: 41220 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические
Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические Стеллажи офисные металлические
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4010 рублей
Стоимость: 4010 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические
Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические Стеллажи офисные металлические
Количество: 8 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4290 рублей
Стоимость: 34320 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические
31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические
31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические
Начальная (Максимальная) цена контракта 79550 рублей
Количество 6
Цена за ед.изм. 41220 рублей
ИТОГО 159100 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара по адресам Заказчика: Брянская область, г. Клинцы, ул. Дзержинского, д. 7; г. Севск, ул.
Советская, д. 3.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В срок до 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.
Документация
Приложение №1 к ТЗ обоснование НМЦК (Приложение №1 к ТЗ обоснование НМЦК.doc)
Приложение №2 к ТЗ характеристики (Приложение №2 к ТЗ характеристики.docx)
Проект контракта (Проект контракта.doc)
1- Аукцион. докум. стелаж. офисн. (1- Аукцион. докум. стелаж. офисн..docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24537164
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению (предпечатная подготовка), тиражированию и распространению нормативных и правовых актов и иных официальных материалов о деятельности Брянской городской администрации в муниципальной газете "Брянск"Поставка шкафаПоставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок)Оказание услуг по ремонту дизель-генераторной установкиПриобретение бумаги для офисной техники белойПоставка сетевого адаптера