Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0327200038913000113
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стародубская центральная районная больница"
Наименование заказа: Закупка мебели для отделения сестринского ухода в н.п. Воронок
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стародубская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, Стародуб г, Семашко, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, Стародуб г, Семашко, 23, -
Контактное лицо Моисеенко Ольга Юрьевна
Телефон: 7-48348-22511
Факс: 7-48348-22271
Электронная почта: stzvk@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, Стародуб г, Семашко, 23, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 09:00
Место: Прилагается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, Стародуб г, Семашко, 23, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611402 Шкафы для платья и белья двухдверные
Начальная (Максимальная) цена контракта 62300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики в приложении №1 к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену Товара включается стоимость продукции, налоги, расходы на погрузку и разгрузку товара, сборку,транспортные расходы, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стародубская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, Стародуб г, Семашко, 23, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется в течение 15 дней после подписания договора. При поставке- наличие сертификатов качества и регистрационных
удостоверений
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет по факту поставки в течение 10 банковских дней.
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Приложение №1 Мебель Воронок бюдж..docx
ПРОЕКТ Договора мебель Воронок Шкафы.doc
Обоснование цены мебель Воронок шкаф.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7672501
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных материаловСредства, действующие на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания.Закупка медицинской мебели для отделения сестринского ухода в н.п. ВоронокИзделия медицинского назначенияЗакупка горюче-смазочных материалов для поисково-спасательной службыНаборы медицинские