Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-11-2013

Поставка строительных материалов (#10635735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 304 655 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-5 УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327100008813000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области"
Наименование заказа: Поставка строительных материалов

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, Стародуб г, Семашко, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, Стародуб г, Семашко, 1, -
Контактное лицо Симонова Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-48348-22215
Факс: 7-48348-22215
Электронная почта: fkuik-5s@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Склад ФКУ ИК-5 УФСИН России по Брянской области по адресу: 243240, Брянская обл, г. Стародуб, ул. Семашко, 6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 10:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью в соответствии с действующим законодательством. Прием котировочных заявок по факсу не предусматривается.Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя Участника размещения заказа (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, Стародуб г, Семашко, 1, кабинет 16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2693212 Плитки керамические глазурованные цветные (одноцветные) для внутренней облицовки стен
2693232 Плитки керамические неглазурованные для полов
2694112 Портландцемент М500
2694620 Материалы вяжущие прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 304655 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Качественные характеристики и количество поставляемого товара устанавливаются в соответствии с техническим заданием (приложение № 3 к настоящему Извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад ФКУ ИК-5 УФСИН России по Брянской области по адресу: 243240, Брянская обл, г. Стародуб, ул. Семашко, 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 20.12.2013 года
Источник финансирования заказа Срелства бюджетного финансирования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставляемый товар производится «Государственным заказчиком» безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании накладной, счет-фактуры и счета на оплату, выставленных Поставщиком, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки товара.

Документация


  • проект гос. контракта .docx
  • техническое задание.docx
  • Приложение 4.docx
  • форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7674288
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка изделий медицинских из резины на 1 полугодие 2014 года
    Техническое обслуживание установок пожарной сигнализации в хирургическом с реанимацией, радиологическом, лабораторном, терапевтическом корпусах и пристройке блока лучевой терапии на 2014 год
    Поставка высококачественной белой бумаги для офисного оборудования и множительной техники.
    Закупка губки гемостатической коллагеновой на 1 полугодие 2014 года
    Медицинское оборудование (Автомат фиксации и окраски мазков по Папаниколау)
    Поставка средств вычислительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.