Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2013

Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений в здании по ул. Ромашина, 6 в г. Брянске (#8752364)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 409 925 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0527200000213000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение "Управление домами администрации Брянской области"
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений в здании по ул. Ромашина, 6 в г. Брянске

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение "Управление домами администрации Брянской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241002, Брянская обл, Брянск г, просп. Ленина, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241002, Брянская обл, Брянск г, Проспект Ленина, 35
Контактное лицо Кривенков Олег Леонидович
Телефон: 7-4832-740440
Факс: 7-4832-742407
Электронная почта: buprdom@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Брянская обл., Брянск г, улица Ромашина, 6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2013 в 12:00
Место: Заявки принимаются в соответствии с формой котировочной заявки, установленной в Приложении № 2 к настоящему извещению, в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами № 63-ФЗ от 06.04.2011 и от 27.07.2006 № 149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2013 в 12:00
Место: 241002, г. Брянск, пр. Ленина, 35, (хозяйственный двор администрации Брянской области) 2 этаж, приёмная, ежедневно (с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00), кроме выходных и праздничных дней
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 409925 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество выполняемых работ в соответствии с Приложением № 1 (Техническое задание) и Приложением № 4 (Локальная смета) к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ включает в себя все расходы, связанные с исполнением данного договора, в том числе, стоимость ремонтно-строительных и строительно-монтажных работ, вывоз строительного мусора, накладные расходы и сметную прибыль, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платеже
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение "Управление домами администрации Брянской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Брянская обл., Брянск г, улица Ромашина, 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 (пятнадцать) календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа Средства бюджета Брянской области, субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Без авансирования, по факту выполнения работ, на основании акта выполненных работ формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, счета и счета-фактуры, в течении 90 (девяноста) дней

Документация


  • Техническое задание.doc
  • Котировочная заявка.docx
  • Договор.doc
  • Локальная смета.RTF

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6145760
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Молочная продукция
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газопровод низкого давления по ул. Никольской в н.п. Никольская Слобода Жуковского района»
    Закупка свинины (кроме бескостного мяса) для МБОУ КСОШ №1 на 2 квартал 2013 года
    Реконструкция подпорной стены сквера кинотеатра «Октябрь» из природного камня.
    Закупка кисломолочных продуктов
    Листовая бумага для офисной техники для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.