Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0527200000213000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение "Управление домами администрации Брянской области"
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений в здании по ул. Ромашина, 6 в г. Брянске
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение "Управление домами администрации Брянской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241002, Брянская обл, Брянск г, просп. Ленина, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241002, Брянская обл, Брянск г, Проспект Ленина, 35
Контактное лицо Кривенков Олег Леонидович
Телефон: 7-4832-740440
Факс: 7-4832-742407
Электронная почта: buprdom@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Брянская обл., Брянск г, улица Ромашина, 6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2013 в 12:00
Место: Заявки принимаются в соответствии с формой котировочной заявки, установленной в Приложении № 2 к настоящему извещению, в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии
с Федеральными законами № 63-ФЗ от 06.04.2011 и от 27.07.2006 № 149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна
быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2013 в 12:00
Место: 241002, г. Брянск, пр. Ленина, 35, (хозяйственный двор администрации Брянской области) 2 этаж, приёмная, ежедневно (с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00), кроме выходных и праздничных
дней
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 409925 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество выполняемых работ в соответствии с Приложением № 1 (Техническое
задание) и Приложением № 4 (Локальная смета) к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена работ включает в себя все расходы, связанные с исполнением данного договора, в том числе, стоимость ремонтно-строительных и строительно-монтажных работ, вывоз строительного
мусора, накладные расходы и сметную прибыль, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платеже
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение "Управление домами администрации Брянской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Брянская обл., Брянск г, улица Ромашина, 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 (пятнадцать) календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа Средства бюджета Брянской области, субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Без авансирования, по факту выполнения работ, на основании акта выполненных работ формы КС-2, справки о стоимости
выполненных работ формы КС-3, счета и счета-фактуры, в течении 90 (девяноста) дней
Документация
Техническое задание.doc
Котировочная заявка.docx
Договор.doc
Локальная смета.RTF
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6145760
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Молочная продукцияВыполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газопровод низкого давления по ул. Никольской в н.п. Никольская Слобода Жуковского района»Закупка свинины (кроме бескостного мяса) для МБОУ КСОШ №1 на 2 квартал 2013 годаРеконструкция подпорной стены сквера кинотеатра «Октябрь» из природного камня. Закупка кисломолочных продуктов Листовая бумага для офисной техники для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов