Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-05-2013

Листовая бумага для офисной техники для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов (#8752363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 191 250 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 8 ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127100001013000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Брянской области
Наименование заказа: Листовая бумага для офисной техники для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, -
Контактное лицо Потехо Татьяна Константиновна
Телефон: 7-48351-22483
Факс: 7-48351-26478
Электронная почта: i3253@m53.r32.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.05.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. согласно Приложению № 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Начальная (Максимальная) цена контракта 191250 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага листовая для офисной техники белого цвета гладкая, чистоцеллюлозная повышенной белизны, многофункциональная и универсальная для использования на любых типах офисного оборудования, для высокоскоростного многотиражного копирования, для печати цветных графиков и текстов, для высококачественной цветопередачи с широким цветовым охватом, формата А 4, категория бумаги не ниже «С»,Формат А 4 , размер (210х297 мм).Плотность бумаги не менее 80 г/м 2, Толщина микрон не менее 104 мкм; Шероховатость не более 250 мл/мин; Белизна – CIE, не менее 145 % ;Яркость – ISO, не менее 92 %; Непрозрачность, не менее 89%; Влажность, не менее 4,3%; 1500 пачек бумаги по 500 листов в каждой пачке по 5 пачек в коробке из картона
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена контракта включает стоимость товара, тары и упаковки, расходы на доставку и отгрузку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 07 июня 2013 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки товара Поставщиком в течение 5 рабочих дней со дня подписания Сторонами соответствующих документов. Оплата производится за счет средств федерального бюджета в российских рублях, в безналичной форме путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Документация на поставку бумаги для офисной техники.rtf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6145789
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка противовирусных лекарственных препаратов (согласно приложению 1)
    Молочная продукция
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газопровод низкого давления по ул. Никольской в н.п. Никольская Слобода Жуковского района»
    Закупка свинины (кроме бескостного мяса) для МБОУ КСОШ №1 на 2 квартал 2013 года
    Реконструкция подпорной стены сквера кинотеатра «Октябрь» из природного камня.
    Закупка кисломолочных продуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.