Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0127100001013000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Брянской области
Наименование заказа: Листовая бумага для офисной техники для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, -
Контактное лицо Потехо Татьяна Константиновна
Телефон: 7-48351-22483
Факс: 7-48351-26478
Электронная почта: i3253@m53.r32.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.05.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
согласно Приложению № 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Начальная (Максимальная) цена контракта 191250 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага листовая для офисной техники белого цвета гладкая, чистоцеллюлозная повышенной белизны,
многофункциональная и универсальная для использования на любых типах офисного оборудования, для высокоскоростного многотиражного копирования, для печати цветных графиков и текстов, для
высококачественной цветопередачи с широким цветовым охватом, формата А 4, категория бумаги не ниже «С»,Формат А 4 , размер (210х297 мм).Плотность бумаги не менее 80 г/м 2, Толщина микрон не менее
104 мкм; Шероховатость не более 250 мл/мин; Белизна – CIE, не менее 145 % ;Яркость – ISO, не менее 92 %; Непрозрачность, не менее 89%; Влажность, не менее 4,3%; 1500 пачек бумаги по 500 листов в
каждой пачке по 5 пачек в коробке из картона
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена контракта включает стоимость товара, тары и упаковки, расходы на доставку и отгрузку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, Октябрьская, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 07 июня 2013 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки товара Поставщиком в течение 5 рабочих дней со дня подписания Сторонами
соответствующих документов. Оплата производится за счет средств федерального бюджета в российских рублях, в безналичной форме путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на
расчетный счет Поставщика.
Документация
Документация на поставку бумаги для офисной техники.rtf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6145789
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка противовирусных лекарственных препаратов (согласно приложению 1)Молочная продукцияВыполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Газопровод низкого давления по ул. Никольской в н.п. Никольская Слобода Жуковского района»Закупка свинины (кроме бескостного мяса) для МБОУ КСОШ №1 на 2 квартал 2013 годаРеконструкция подпорной стены сквера кинотеатра «Октябрь» из природного камня. Закупка кисломолочных продуктов