Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0327200008912000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Клинцовский специальный (коррекционный) детский дом для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья"
Наименование заказа: капитальный ремонт оконных блоков ( работы по установке окон ПВХ в здании ГБОУ "Клинцовский специальный( коррекционный) детский дом"
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Клинцовский специальный (коррекционный) детский дом для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, 8-е Марта, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, 8-е Марта, 33, -
Контактное лицо Волжинская Галина Васильевна
Телефон: 7-48336-41312
Факс: 7-48336-41312
Электронная почта: kidshome@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, 8-е Марта, 33,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2012 в 09:00
Место: форма заявки прикреплена к извещению в виде отдельного файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, 8-е Марта, 33, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Начальная (Максимальная) цена контракта 11500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Соблюдение техники безопасности и охраны труда при проведении ремонтных работ. Соответствие
материалов, изделий и конструкций государственным стандартам и техническим условиям. Соответствие выполняемых работ и их качество проектно-сметной документации, действующим нормам, стандартам и
техническим условиям. Производство работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией и строительными нормами и правилами;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора, включает в себя стоимость всех затрат, издержек и иных расходов Подрядчика, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин (при необходимости), налогов, сборов и
других обязательных платежей, с учетом стоимости используемых строительных материалов и конструкций, всех транспортных расходов. Цена Договора может быть снижена по соглашению сторон без
изменения предусмотренных Договором объема работ, и иных условий исполнения Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Клинцовский специальный (коррекционный) детский дом для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, 8-е Марта, 33,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31августа 2012 года в соответствии с графиком выполнения работ.
Источник финансирования заказа областной бюджет (субсидии федерального бюджета в рамках программы «Модернизация региональной системы общего образования»)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по безналичному расчету не позднее 7календарных дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (по
форме КС-2), справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3), представленных на бумажных носителях, . Оплата производится в валюте РФ (рублях).
Документация
проект договора на замену окон.doc
Бланк заявки на аукцион на замену окон.doc
ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА на работы по установке окон ПВХ 11500,00 1стр..jpg
Форма котировочной заявки для субъекта малого предпринимательства.doc
ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА на работы по установке окон ПВХ 11500,00 2стр..jpg
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3945863
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ-СОШ №7 , согласно локально- сметного расчета Разработка проектно- сметной документации «Капитальный ремонт гидротехнического сооружения на водном объекте в н.п. Семцы Почепского района Брянской область»Ремонт дороги по ул.Молодежная в с.Княвичи Жирятинского района Брянской областиВыполнение подрядных работ по замене дверных блоков МБОУ Дубровской №2 СОШРемонт автомобильной дороги по ул.Озерная в с.Страшевичи Жирятинского района Брянской областиВыполнение работ по ремонту автомобиля Нива-Шевроле 2007 года выпуска – р/з 8923 УА.