Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Транспорт

01-08-2012

Выполнение работ по ремонту автомобиля Нива-Шевроле 2007 года выпуска – р/з 8923 УА. (#6339745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 24 565 рублей
Закупочная организация: ГУ ПУ ФСБ РФ по Брянской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127100010212000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение " Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области"
Наименование заказа: выполнение работ по ремонту автомобиля Нива-Шевроле 2007 года выпуска – р/з 8923 УА.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение " Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241007, Брянская обл, Брянск г, ул.3-го Июля, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241007, Брянская обл, Брянск г, ул.3-го Июля, 1, -
Контактное лицо Горюшкин Александр Николаевич
Телефон: 7-4832-671668
Факс: 7-4832-721219
Электронная почта: PUBRYANSKZAKUPKI@MAIL.RU

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В пределах г. Брянск или в Брянской области на удалении до 30 км от г. Брянска, на станции технического обслуживания исполнителя.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.08.2012 в 09:00
Место: (указана в приложении №1), котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте (e-mail) сообщения с приложенным файлом в формате *doc или *sig котировочной заявки, подписанной электронно-цифровой подписью участника размещения заказа, в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ, от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (электронный документ в качестве обязательного реквизита должен содержать электронную цифровую подпись владельца сертификата ключа подписи). Формирование файла в формате *doc и дальнейшее его подписание электронной цифровой подписью участника размещения заказа осуществляется с использованием встроенных средств программного продукта Microsoft Office Word 2003 (2007). В случае использования участником размещения заказа иного программного продукта (в том числе и условно-бесплатного) для формирования и обработки текстовых файлов, электронный документ подписывается электронной цифровой подписью участника размещения заказа любыми доступными программно-аппаратными средствами с формированием файла в формате *sig.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2012 в 18:00
Место: г. Брянск, улица 3 Июля, 1 федеральное государственное казенное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области» с «01» августа 2012 года по «06» августа 2012 года, в рабочие дни (понедельник-четверг) с 9-00 до 18-00 ч., в пятницу с 9-00 до 16-45 ч. (время московское, суббота – воскресенье выходной день, с 13-15 до 14-00 ч. обеденный перерыв), Горюшкину Александру Николаевичу каб. 104. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок будет произведена «07» августа 2012 года в 10.00 (время местное) по адресу: г. Брянск, улица 3 Июля, 1 федеральное государственное казенное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области».
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5020600 Ремонт ходовой части автомобилей
Начальная (Максимальная) цена контракта 24565 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг ремонт автомобиля Нива-Шевроле 2007 года выпуска – р/з 8923 УА. Объем работ и используемые запасные части указаны в техническом задании (приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает стоимость работ, затраты на запасные части, расходные материалы (за исключением масел, смазок, ГСМ и специальных жидкостей), затраты на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и остается твердой на весь период действия контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение " Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В пределах г. Брянск или в Брянской области на удалении до 30 км от г. Брянска, на станции технического обслуживания исполнителя.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до «30» сентября 2012 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет 2012 года, 100%.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется безналичным расчетом в течение 10 (десяти) банковских дней по факту выполнения работ и предоставления Исполнителем оформленных в соответствии с законодательством бухгалтерских документов и подписания акта выполненных работ Заказчиком.

Документация


  • ПРОЕКТ ГК.doc
  • Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3945976
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт жилых помещений здания ГБСУСОН «Дом-интернат малой вместимости для пожилых людей и инвалидов Климовского района» (теплоснабжение)
    Выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ-СОШ №7 , согласно локально- сметного расчета
    Разработка проектно- сметной документации «Капитальный ремонт гидротехнического сооружения на водном объекте в н.п. Семцы Почепского района Брянской область»
    Ремонт дороги по ул.Молодежная в с.Княвичи Жирятинского района Брянской области
    Выполнение подрядных работ по замене дверных блоков МБОУ Дубровской №2 СОШ
    Ремонт автомобильной дороги по ул.Озерная в с.Страшевичи Жирятинского района Брянской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.