Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0227100000824000874 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации – протезами верхних конечностей в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию направить на электронную почту kozinaov@32.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Козина Оксана Владимировна |
Адрес электронной почты |
kozinaov@32.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
84832624136 |
Факс |
848326241365 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2024 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2024 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см.прилагаемый файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти | 32.50.22.121 | Штука | 0 |
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти | 32.50.22.121 | Штука | 0 |
Протез предплечья косметический | 32.50.22.121 | Штука | 0 |
Протез предплечья косметический | 32.50.22.121 | Штука | 0 |
Протез плеча косметический | 32.50.22.121 | Штука | 0 |
Протез кисти рабочий, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти | 32.50.22.121 | Штука | 0 |
Протез предплечья рабочий | 32.50.22.121 | Штука | 0 |
Протез плеча рабочий | 32.50.22.121 | Штука | 0 |
Протез предплечья активный (тяговый) | 32.50.22.121 | Штука | 0 |
Протез предплечья активный (тяговый) | 32.50.22.121 | Штука | 0 |
Протез плеча активный (тяговый) | 32.50.22.121 | Штука | 0 |
Протез плеча активный (тяговый) | 32.50.22.121 | Штука | 0 |
Протез после вычленения плеча функционально-косметический | 32.50.22.121 | Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см.прилагаемый файл |
Порядок оплаты |
Максимальное значение цены контракта: 3 000 000 руб. 00 коп. Количество — невозможно определить объем выполняемых работ. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Оплата результатов выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке результатов выполненных работ. Примечание: Выплата аванса не предусмотрена. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- к гарантии качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует, что Изделия свободны от прав третьих лиц, являются новыми (не были ранее в употреблении, в ремонте, в том числе не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не имеют недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Изделий в обычных условиях. На Изделиях не должно быть механических повреждений. Исполнитель гарантирует, что поставляемый Изделия соответствуют стандартам на данные виды Изделий, а также требованиям Описания объекта закупки. Исполнитель гарантирует, что Изделия соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности. Материалы, применяемые для изготовления Изделий, не содержат ядовитых (токсичных) компонентов и разрешены к применению Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также не воздействуют на цвет поверхности (одежды, кожи пользователя), с которым контактирует изделие при его нормальной эксплуатации. При передаче Изделия Получателю Исполнитель предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Изделия. В гарантийных талонах должны быть указаны адреса и режим работы пунктов приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания Изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Для приема Получателя на территории г. Брянска и Брянской области организовать пункт (пункты) приема, оборудованный(е) в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (программа «Доступная среда) Предоставить Получателям право выбора места снятия мерок, примерки и получения изделий (по месту жительства либо в пункте приема). Осуществлять прием Получателя по всем вопросам, связанным с изготовлением и выдачей Изделий по месту нахождения пункта (пунктов) приема не менее 5 (пяти) дней в неделю. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место выполнения работ по изготовлению Изделия определяется Исполнителем самостоятельно. Срок выполнения работ по Контракту, включая обеспечение Получателей Изделиями: с даты получения Исполнителем от Заказчика Реестров Получателей, которым Заказчиком выданы Направления на обеспечение Изделием, по 01.09.2025г. Срок обеспечения Получателя Изделием не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 01.08.2025г. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательство по обеспечению Получателя Изделием в срок не позднее 01.09.2025г. |
Приложения: | |
Запрос цен ВК 1.pdf |
|
Запрос цен ВК 1.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2063516 |