Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации – протезами верхних конечностей в 2025 году (#81518771)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Закупочная организация: ОПФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0227100000824000874 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0227100000824000874

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации – протезами верхних конечностей в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовую информацию направить на электронную почту kozinaov@32.sfr.gov.ru или на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Козина Оксана Владимировна

Адрес электронной почты

kozinaov@32.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

84832624136

Факс

848326241365
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2024 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.11.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см.прилагаемый файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 0
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 0
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 0
Протез предплечья косметический 32.50.22.121 Штука 0
Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 0
Протез кисти рабочий, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 0
Протез предплечья рабочий 32.50.22.121 Штука 0
Протез плеча рабочий 32.50.22.121 Штука 0
Протез предплечья активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 0
Протез предплечья активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 0
Протез плеча активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 0
Протез плеча активный (тяговый) 32.50.22.121 Штука 0
Протез после вычленения плеча функционально-косметический 32.50.22.121 Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см.прилагаемый файл

Порядок оплаты

Максимальное значение цены контракта: 3 000 000 руб. 00 коп. Количество — невозможно определить объем выполняемых работ. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Оплата результатов выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке результатов выполненных работ. Примечание: Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

- к гарантии качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует, что Изделия свободны от прав третьих лиц, являются новыми (не были ранее в употреблении, в ремонте, в том числе не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не имеют недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Изделий в обычных условиях. На Изделиях не должно быть механических повреждений. Исполнитель гарантирует, что поставляемый Изделия соответствуют стандартам на данные виды Изделий, а также требованиям Описания объекта закупки. Исполнитель гарантирует, что Изделия соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности. Материалы, применяемые для изготовления Изделий, не содержат ядовитых (токсичных) компонентов и разрешены к применению Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также не воздействуют на цвет поверхности (одежды, кожи пользователя), с которым контактирует изделие при его нормальной эксплуатации. При передаче Изделия Получателю Исполнитель предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Изделия. В гарантийных талонах должны быть указаны адреса и режим работы пунктов приема Получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания Изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Для приема Получателя на территории г. Брянска и Брянской области организовать пункт (пункты) приема, оборудованный(е) в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (программа «Доступная среда) Предоставить Получателям право выбора места снятия мерок, примерки и получения изделий (по месту жительства либо в пункте приема). Осуществлять прием Получателя по всем вопросам, связанным с изготовлением и выдачей Изделий по месту нахождения пункта (пунктов) приема не менее 5 (пяти) дней в неделю. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место выполнения работ по изготовлению Изделия определяется Исполнителем самостоятельно. Срок выполнения работ по Контракту, включая обеспечение Получателей Изделиями: с даты получения Исполнителем от Заказчика Реестров Получателей, которым Заказчиком выданы Направления на обеспечение Изделием, по 01.09.2025г. Срок обеспечения Получателя Изделием не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения направления Исполнителем от Получателя. Направления принимаются Исполнителем не позднее 01.08.2025г. В случае приема Направлений после указанного срока, Исполнитель принимает на себя обязательство по обеспечению Получателя Изделием в срок не позднее 01.09.2025г.
Приложения:

Запрос цен ВК 1.pdf

Запрос цен ВК 1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2063516

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-стульев с санитарным оснащением в 2025 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации – бандажами на 2025г.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации – туторы нижних конечностей в 2025 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом в 2025 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве в медицинской организации (санаторно-курортной организации) на 2025г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.