Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации – бандажами на 2025г. (#81518766)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Закупочная организация: ОПФР ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0227100000824000880 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0227100000824000880

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации – бандажами на 2025г.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

241050, Брянская область, г Брянск, ул Любезного, д. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бирюкова Наталья Николаевна

Адрес электронной почты

biryukovann@32.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(4832)6-41-29
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.11.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации – бандажами на 2025г.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См.прикрепленный файл

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Оплата результатов выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 (Тридцать) % от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Изделия должны быть свободны от прав третьих лиц, должны быть новыми (не бывшими ранее в употреблении, в ремонте, в том числе не быть восстановленными, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не иметь недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Изделий в обычных условиях. На Изделиях не должно быть механических повреждений.См.прикрепленный файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнить работы в соответствии с условиями, указанными в Описании объекта закупки. Выполнение работ должно осуществляться по индивидуальным заказам Получателей в соответствии с направлениями на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий (далее – Направления на обеспечение Изделием), выданными Заказчиком. См.прикрпленный файл
Приложения:

Запрос БАНДАЖИ на 2025.docx

Запрос БАНДАЖИ на 2025.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2065216

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка каменного угля
Запрос цены. оказание охранных услуг
Запрос цены. Поставка Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания/разделительным гелем
Оказание услуг «Брендирование ПС 110 кВ Троицкая (ПС 275)»
Запрос цены. Приобретение огнестрельного оружия для исполнения должностных обязанностей государственных инспекторов в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-стульев с санитарным оснащением в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.