Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0327300014813000124
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Наименование заказа: Закупка диагностических препаратов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навля п, Полины Осипенко, 38а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навля п, Полины Осипенко, 38а, -
Контактное лицо Борода Лидия Леонидовна
Телефон: 7-48342-22025
Факс: 7-48342-22025
Электронная почта: hp-nvl-bll@ya.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - аптека, в рабочие дни до 15-30.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 08:30
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 06.04.2011г. №63-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по
электронной почте, не заверенные ЭП, не рассматриваются. Направление котировочной заявки по факсу не будет считаться представлением заявки в письменной форме, поскольку невозможно установить
подлинность соответствующей подписи и печати. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная
заявка не будет рассматриваться.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - планово-экономический отдел. В рабочие дни с 08-30 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00), в
пятницу с 08-30 до 16-00. В виде электронного документа на электронный адрес- navlya-crb@ya.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423899 Препараты диагностические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 327704 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См.приложение - техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товаров указывается с учетом всех расходов, необходимых для исполнения гражданско-правового договора, включая налоги и калибровку анализаторов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - аптека, в рабочие дни до 15-30.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара – в течение первого квартала 2014 года по предварительным заявкам Заказчика.
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика. Срок оплаты – июнь 2014 года.
Документация
приложение (тех задание, котировочная заявка, проект договора, расчет цены).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7899469
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиЗакупка вареников с начинкой из картофеля и грибов Закупка рыбы мороженной потрошеной обезглавленной минтай Закупка ГСМ на 1 квартал 2014г. для ГБУЗ "БООД"Закупка мяса цыплят – бройлеров замороженное Закупка бензина автомобильного Аи 92