Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0127200000413000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, 1-й проезд Станке Димитрова, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, 1-й проезд Станке Димитрова, 12, -
Контактное лицо Буравцова Людмила Геннадьевна
Телефон: 7-4832-411790
Факс: 7-4832-621272
Электронная почта: gszn@rabota-bryanskobl.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, 1-й проезд Станке Димитрова, 12, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 09:00
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу
или по электронной почте не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном
случае котировочная заявка не будет рассматриваться.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, 1-й проезд Станке Димитрова, 12, - кабинет 102
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109119 Бумага для пишущих машинок
Начальная (Максимальная) цена контракта 17886 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включены все расходы «Поставщика», связанные с исполнением контракта в том числе: расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 241037, Брянская обл, Брянск г, 1-й проезд Станке Димитрова, 12, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2 календарных дня с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в
течение 10 рабочих дней после поставки Товара.
Документация
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА бумага.doc
обоснование цены бумага.doc
Тех. характеристики.doc
проект Контракта бумага 2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7900945
Источник тендера:только для подписчиков »