Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Хозяйственные товары

24-09-2024

Приобретение канцелярских принадлежностей; (#80666386)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 41 119 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100004324000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей;
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА 3 ИЮЛЯ, 27
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА 3 ИЮЛЯ, 27
Ответственное должностное лицо Ким Дмитрий Тристанович
Телефон: 7-4832-670805
Факс: 7-4832-663165
Электронная почта: rosreestr32_zakaz@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2024 08:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2024 09:15
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 41 119 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241325005736532570100100410010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги д. 2А, (склад 1-го этажа). Поставка Товара осуществляется единовременно и в полном объёме в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Контракта с понедельника по четверг с 09.00 до 17.30, в пятницу с 09.00 до 16.30 по местному времени).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 400 12.98 5192
Набор цветных маркеров 32.99.14.130-00000003 Набор 194 185.19 35926.86


Итого: 41118.86 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4111.886 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно часть 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае, если предложенная в ходе электронного аукциона Поставщиком цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, Поставщик предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в данном пункте Контракта, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в первоначальном размере. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401271000043001
Номер позиции 202401271000043001000093


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2. Обоснование НМЦК Приобретение канцелярских принадлежностей (стержни, маркеры).xls

Приложение №4 Проект ГК Приобретение канцелярских принадлежностей (стержни, маркеры).docx

Приложение №1 Описание объкта закупки Приобретение канцелярских принадлежностей (стержни, маркеры).docx

Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки Приобретение канцелярских принадлежностей (стержни, маркеры).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектующих материалов к системе видеонаблюдения
Поставка задвижек чугунных 30ч6бр DN-200
Оказание охранных услуг
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №3253/ЗКТЭ-ЦДЗС/24 на право заключения договора поставки материалов для пожарного, газосварочного оборудования, очистительных систем и прочих товаров
Оказание охранных услуг
Капитальный ремонт кровли филиала Новосельский ПКДЦ МБУК "ЦКД Брянского района"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.