Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Хозяйственные товары

07-12-2023

Приоретение канцелярских товаров (#74867747)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 35 595 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №6983824
Приоретение канцелярских товаров
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
35 595,71 ?
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 1 день 24 часа
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Календарь настольный перекидной, 2024
58.19.13.120 – Календари печатные
5 шт
2. Календарь настенный 3-х блочный, 2024
58.19.13.120 – Календари печатные
4 шт
3. Ручка синяя шариковая, 0,5мм
32.99.12.110 – Ручки шариковые
50 шт
4. Текстомаркер
32.99.12.120 – Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
10 шт
5. Скоросшиватель Дело плотный (картон) мелованный
17.23.13.130 – Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
300 шт
6. Скоросшиватель Дело (картон) мелованный
17.23.13.130 – Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
100 шт
7. Папка перфорированная, А4, комплект 100шт.
17.23.13.193 – Папки и обложки из бумаги или картона
5 шт
8. Бумага для офисной техники СНЕГУРОЧКА ( 500 листов)
17.12.14.119 – Бумага для печати прочая
30 шт
9. Блок бумажный клейкий 76х76
17.23.11.150 – Бумага клейкая или гуммированная
10 шт
10. Скотч 48ммх66мм
22.29.21.000 – Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
5 шт
11. Папка на 4-х кольцах Бюрократ ширина 40мм ПВХ с покрытием
22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
10 шт
12. Папка конверт на кнопке, пластик
22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
10 шт
13. Штрих на водной основе 20мл.
20.30.22.160 – Замазки
10 шт
14. Клей ПВА
20.52.10.190 – Клеи прочие
10 шт
Еще 11 позиций Скрыть 11 позиций
ОРГАНИЗАТОР

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СУЗЕМСКОГО РАЙОНА" (все закупки)

ИНН 3228001945, КПП 322801001.

Контактные данные:

ЗАКАЗЧИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СУЗЕМСКОГО РАЙОНА"

ИНН 3228001945, КПП 322801001. Регион: Брянская область

Контактные данные:

Адрес поставки: Брянская обл, поселок Суземка, ул Некрасова, д 3

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СУЗЕМСКОГО РАЙОНА"

ИНН 3228001945, КПП 322801001.

Адрес поставки: Брянская обл, поселок Суземка, ул Некрасова, д 3

Контактные данные: +8(483)5321342

ПОДРОБНЕЕ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по утилизации оборудования и экспертизе оборудования
Приобретение канцелярских товаров
Приобретение канцелярских принадлежностей
Поставка раковин
Поставка бензопилы для нужд ПКиО "Солнечный берег"
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.