Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Хозяйственные товары

01-11-2023

Поставка материалов (#73925549)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 18 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100210098123100197
Номер 100210098123100197
Дата и время размещения закупки 31.10.2023 13:56
Дата и время окончания подачи предложений 01.11.2023 13:56
Идентификационный код закупки 231323300922732570100100200000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3233009227
КПП организации 325701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Клюев Андрей Валерьевич
Адрес организации Российская Федерация, 241021, Брянская обл, Брянск г, Комарова, 30
Адрес электронной почты заказчика ik-1_bryansk@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(483)267-98-66
Дополнительная контактная информация +7 980 302-82-83
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка материалов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 18000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 02.11.2023
Срок действия контракта по 08.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Время на оказание услуг должно составлять не более 12 ч с даты заявки Заказчика по эл. почте или сотовой связи (включает в себя вывоз с территории учреждения и возврат на территорию учреждения)
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 03.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Тех. задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Брянск, ул Комарова, д 30 поставка в срок по 08.11.2023 с 09.00 до 16.00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
2 В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком обязательств по оплате оказанных услуг, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства по оплате оказанных услуг, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пеней составляет одну трехсотую действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
3 За каждый факт неисполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, Исполнитель вправе взыскать с Государственного заказчика штраф в виде фиксированной суммы, в размере 1000 рублей.
4 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
5 В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Государственный заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
6 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Исполнителем (подрядчиком, исполнителем).
7 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Исполнитель выплачивает Государственному заказчику штраф в виде фиксированной суммы, в размере 10 процентов цены контракта
8 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, в размере 1000 рублей.
9 Государственный заказчик имеет право удержать суммы неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) предъявленных Государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. М 44-ФЗ, из суммы, подлежащей уплате Поставщику
10 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
11 Государственный заказчик не несет ответственность за несвоевременную оплату поставленного товара, связанную с несвоевременным поступлением денежных средств из бюджета.
12 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
13 Уплата неустойки (штрафа, пеней) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МИШЕНИ. Мишень №4 А
Дополнительное описание товара, работы, услуги Мишень №4А представляет собой зеленый лист размером 50х50 см с силуэтом головы и верхней части туловища человека. На бумаге изображены белые окружности, которые разграничивают очковые зоны. В центре находится десятка диаметром 100 мм, а диаметр каждого следующего круга на 100 мм больше предыдущего.
Страна происхождения Россия
Количество 1000 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 18.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 18000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 31.10.2023 15:11

Приложения

таблица обоснования Мишень.xlsx
Тех. задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка увлажнителя воздуха Venta LW 45 Comfort Plus
Хозяйственные материалы
Поставка канцелярских товаров для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Удмуртской Респуб-лике» в 2024 году.
Услуги по обеспечению горячим питанием лиц, содержащихся в ИВС и СПЗЛ ДЧ для нужд Межмуниципального отдела МВД России «Кунгурский»
Поставка наборов реагентов «РАПИД-COVID-19+Грипп А/В Антиген» (25 шт. в упаковке) (в соответствии со Спецификацией)
Поставка керамических картриджей для смесителя 35 мм и 40 мм и цилиндрового механизма

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.