Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Хозяйственные товары

31-03-2021

Приобретение моющих  средств (#52539436)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 15 429 рублей
Закупочная организация: УПФР в Унечском муниципальном районе Брянской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0227100003621000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УНЕЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Приобретение моющих  средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УНЕЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Москаленко Татьяна Владимировна
Телефон: 7-48351-22125
Факс: 7-48351-25656
Электронная почта: admin031042@042.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2021 в 17:44:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору ЭТП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст.66 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Оператор ЭТП и оператор специализированной ЭТП обеспечивают участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на ЭТП, специализированной ЭТП в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, предусмотренной ч.5 ст.24.1 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, соответственно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021
Дополнительная информация Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки: В Реестре недобросовестных поставщиков должна отсутствовать информация об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица (ч.1.1 ст. 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ). Требование устанавливается, документы не требуются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 428 Российский рубль
Номер организации заказчика 02271000036
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УНЕЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102271000036001
Номер позиции 202102271000036001000050

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 771 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением участником закупки, с которым заключается контракт, банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 N1005 или путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ. При проведении настоящей закупки положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000062700 л/с БИК 011501101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средство для мытья посуды
Количество: 5 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.111 (Средство для мытья посуды)

Наименование товара, работы, услуги: Средства моющие для стекол и зеркал
Количество: 10 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 1 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.113 (Средства моющие для стекол и зеркал)

Наименование товара, работы, услуги: Средства моющие для туалетов и ванных комнат
Количество: 30 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 2 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.114 (Средства моющие для туалетов и ванных комнат)

Наименование товара, работы, услуги: Порошок стиральный
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 1 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.121 (Порошок стиральный)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских)
Количество: 36 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 2 572 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских))

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских)
Количество: 26 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 1 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских))

Наименование товара, работы, услуги: Средства моющие прочие
Количество: 15 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 178 Российский рубль
Стоимость: 2 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.119 (Средства моющие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Средства моющие для туалетов и ванных комнат
Количество: 30 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 2 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.114 (Средства моющие для туалетов и ванных комнат)


Всего на сумму: 15 428 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация__Моющие-126Н, 617.docx (Документация__Моющие-126Н, 617 227.31 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение_Моющие 126Н, 617.docx (Извещение_Моющие 126Н, 617 51.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцтоваров (клей канцелярский)
    Закупка мясорубки электрической для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница"
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУ СО РЦ "Озерный"
    Закупка изделий для лабораторных исследований для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница»
    Поставка дисков колесных для МТЗ-82.1 для нужд ГБУ Брянской области «Лесопожарная служба»
    Оказание услуг по исполнению функций технического надзора (строительного) контроля за выполнением работ по объектам: «Благоустройство дворовой территории ул. Горького, д. 14 в городе Сельцо Брянской области  и   Благоустройство дворовой территории ул. Куйбышева, д. 15 в городе Сельцо Брянской области»Капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Куйбышева (от д. 11в по ул. Куйбышева до д. 18 по ул. Куйбышева) в городе Сельцо Брянской области; Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Коршунова, пер. Безымянному (от д. 11а по ул. Безымянной до д. 20а по пер. Безымянному) в городе Сельцо Брянской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.