Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Хозяйственные товары

21-04-2018

Закупка дезинфицирующих средств для нужд ГБСУСОН "Дубровский детский дом - интернат для умственно отсталых детей" (#33471748)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 20 983 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0327200009518000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Название тендера Закупка дезинфицирующих средств для нужд ГБСУСОН "Дубровский детский дом - интернат для умственно отсталых детей"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 242750, Брянская обл, Дубровский р-н, Дубровка рп, УЛ ЖУРАВЛЕВА, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 242750, Брянская обл, Дубровский р-н, Дубровка рп, УЛ ЖУРАВЛЕВА, 50
Ответственное должностное лицо Паршенкова Валентина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РФ, Брянская область, Дубровский район, р.п. Дубровка, ул. Журавлева, д.50. ГБСУСОН "Дубровский детский дом - интернат для умственно отсталых детей"
Порядок подачи заявок на участие При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу: dubr.ddi@mail.ru Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Письменная заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подробное описание подачи котировочной заявки изложено в извещении о проведении запроса котировок (прикрепленный файл).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 983 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Брянской области
Номер организации заказчика 03272000095
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 30.00 (Единица измерения: УСЛ БАНК)
Цена за ед.изм.: 458 Российский рубль
Стоимость: 13 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 10.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 723 Российский рубль
Стоимость: 7 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)


Всего на сумму: 20 983 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_1тех_зад.docx (Документация 18.79 Кб)
  • Приложение_2_обоснование_цены.docx (Документация 26.52 Кб)
  • Приложение_4_форма_котировочн_заявки.docx (Документация 16.79 Кб)
  • Приложение_№3_ПГК.doc (Документация 91.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг холодного водоснабжения (Клетня).
    Приобретение  жилого помещения   (площадью не менее 33 кв.метров) для предоставления детям сиротам, детям оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений  в соответствии с законом  Брянской области от 02.12.2011 года № 124-3 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Брянской области по обеспечению жилыми помещениями  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа».
    Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО)
    Подача согласованного количества тепловой энергии
    Закупка знаков аварийной остановки, тросов буксировочных, автомобильных аптечек для служебных автомобилей на 2018 год
    Закупка расходных материалов для служебных автомобилей на 2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.