Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806070345
Способ размещения Аукцион (электронный аукцион)
Название тендера Поставка канцелярских товаров (клей ПВА) для ГАУЗ «БКДЦ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 30.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Александренкова
Электронная почта организатора apteka@bkdc.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 715149
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.01.2018 по 20.02.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170265230
Номер позиции в плане закупок П59 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров (клей ПВА) для ГАУЗ «БКДЦ»
Начальная (максимальная) цена договора 19 330 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» г. Брянск, ул.Бежицкая, д.2,
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52 Производство клеев |
Штука |
1000 |
Поставка канцелярских товаров (клей ПВА) для ГАУЗ «БКДЦ» |
Документация
документация (30.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту лабораторий и коридоров 2 и 3 этажей государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Брянский техникум питания и торговли»
Услуги по обеспечению горячего водоснабженияЗакупка периодических изданийХимреактивы для проведение исследований щитовидной железы (ОМС)Поставка продуктов питания (рыба) для МБДОУ "Детский сад № 8"Поставка продуктов питания (хлеб пшеничный, хлеб ржаной)